Дешево и сердито

Повестка дня
Москва, 18.09.2006
«Эксперт Северо-Запад» №34 (288)
Петербургское агентство транспортной рекламы «062-Реклама» совместно с московским ООО «Маршрут-ТВ» приступило к реализации проекта транспортного телевидения (ТТВ) в Санкт-Петербурге.

Пока телекомплексы установлены в 200 маршрутных такси. Как сообщила корреспонденту «Эксперта С-З» PR-менеджер агентства «062-Реклама» Анастасия Тихонова, в ближайшее время планируется установка еще 400 мониторов, а в течение 2007 года их число будет доведено до 1000.

Согласно результатам предварительного исследования, проведенного компанией WorkLine Group, маршрутными такси активно пользуются практически все группы населения. Около 70% целевой аудитории – это люди от 25 до 45 лет. Важно, что 56% пользователей маршруток оценивают свой уровень доходов как средний и выше среднего. Таким образом, рекламодателям фактически предлагается отдельный телеканал. При этом рекламу в маршрутном такси, в отличие от телерекламы, зритель не может выключить.

Преимуществом нового рекламоносителя является и то, что он гарантирует заранее известное количество зрителей, что исключает необходимость прогнозирования рейтингов. Наконец, главный, с точки зрения рекламодателей, плюс ТТВ – это низкая по сравнению с традиционными каналами стоимость размещения рекламы. В агентстве «062-Реклама» уверены, что новая услуга будет по достоинству оценена клиентом.

Новости партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №34 (288) 18 сентября 2006
    Электроэнергетика
    Содержание:
    Реклама