Сеть со ставкой на регионы

Повестка дня
Москва, 18.09.2006
«Эксперт Северо-Запад» №34 (288)
Флагманы новой российской сети отелей «Азимут» сосредоточились на Северо-Западе

В Петербурге прошла презентация компании «Азимут Менеджмент Групп», объявившей о запуске новой национальной гостиничной цепи «Азимут Сеть Отелей». В цепочку бизнес-отелей уровня «три звезды» вошли бывшая «Советская» – вторая по величине гостиница Санкт-Петербурга, приобретенная в конце 2005 года, и «Арктика» – крупнейший отель в Мурманске, купленный летом 2006-го.

Сеть позиционирует себя как самая крупная в России. Общий номерной фонд составляет почти 3 тыс. номеров, из них более половины принадлежит гостиницам Северо-Запада – 1030 у «Советской» и 635 у «Арктики». По словам генерального директора «Азимут Менеджмент Групп» Сергея Лысенкова, от замысла создания национальной сети до его реализации прошло три года.

Офис управляющей компании находится в Москве, но все гостиницы приобретаются в регионах. «Мы – профильный инвестор и идем туда, куда идет бизнес», – подчеркнул Сергей Лысенков. Об объемах вложенных инвестиций Лысенков говорить отказался, заметив только, что в течение следующего года на улучшение номерного фонда всей сети будет потрачено более 216 млн рублей. «Мы ожидаем серьезного развития туризма и активизации бизнеса в Петербурге. И намерены сделать очень значительные инвестиции в гостиницу „Советская“», – сказал Лысенков. В ближайшее время все гостиницы ждет ребрендинг. Так, «Советская» будет называться «Азимут Отель Санкт-Петербург», «Арктика» – «Азимут Отель Мурманск» и т.д.

Управляющая компания «Азимут Сеть Отелей» – «дочка» инвестиционной компании «Нерль», известной своими амбициозными проектами на московском рынке. Продвижением бренда будет заниматься международная компания Mildberry, работавшая с Coca-Cola, Nestle, Unilever и т.д.

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №34 (288) 18 сентября 2006
    Электроэнергетика
    Содержание:
    Реклама