«ЭТО» появилось в Петербурге

Повестка дня
Москва, 25.09.2006
«Эксперт Северо-Запад» №35 (289)
«Эльдорадо» выводит на петербургский рынок свой новый розничный бренд – «ЭТО»

Группа компаний «Эльдорадо», крупнейший в России продавец бытовой техники и электроники, открыла в Петербурге гипермаркет электроники «ЭТО». Как сообщил корреспонденту «Эксперта С-З» директор департамента по связям с общественностью «Эльдорадо» Тимофей Суровцев, планируется создать в Петербурге еще несколько таких гипермаркетов, однако точное их количество и сроки открытия он назвать затруднился.

Новый формат необходим компании для расширения целевой аудитории. Ассортимент гипермаркета насчитывает 30 тыс. позиций. При этом значительная часть торговых залов отведена под продукцию премиального сегмента. Как объясняют представители компании, расширенная линейка премиальных брендов позволит привлечь в магазин состоятельную аудиторию.

Привлекать взыскательного покупателя «ЭТО» собирается не только широким ассортиментом, но и высоким уровнем сервиса. Покупателей будут обслуживать около 150 продавцов-консультантов. Особое внимание уделено дополнительным услугам. В частности, доставка крупногабаритной техники будет осуществляться бесплатно.

Создание сети гипермаркетов в Петербурге – своевременный шаг. Пока этот формат уникален для местного рынка, но в ближайшее время в городе должен появиться первый магазин немецкой сети MediaMarkt, также работающей в формате гипермаркета. Для «Эльдорадо» крайне важно опередить конкурента.

У партнеров

    Реклама