Летят журавли
Немецкий производитель автокомпонентов рассчитывает построить завод в Санкт-Петербурге

Западный производитель автокомплектующих – немецкая компания Kirchhoff – ведет переговоры с правительством Санкт-Петербурга о возможности строительства в городе предприятия по выпуску штампованных металлических деталей. Владельцы компании рассчитывают стать поставщиком Всеволожского завода Ford, а в дальнейшем – завода General Motors, который должен выйти на проектную мощность в 2008 году.
Западные производители автокомплектующих потянулись в Россию вслед за крупнейшими мировыми автоконцернами, начавшими размещать здесь свои сборочные производства. Большая часть поставщиков строится поближе к петербургским заводам Toyota, Nissan и General Motors – либо в самом городе, либо в Ленинградской области. В прошлом году американская корпорация Johnson Controls запустила в Петербурге небольшое предприятие по производству сидений, которое поставляет свою продукцию заводу Ford. В этом году пообещали открыть в городе свои производства компании Toyota Boshoku (Япония) и Magna (Канада).
Вопрос обеспечения в России уровня локализации производства, на который нужно выйти в течение определенного срока, стал для мировых автогигантов наиболее острым. Отечественные предприятия в большинстве своем либо не в состоянии обеспечить нужное качество продукции, либо просто не желают этим заниматься. И, развивая в России производство комплектующих, западные гиганты, с одной стороны, неплохо заработают на быстрорастущем российском рынке автомобилей, а с другой – позволят своим автосборочным производствам выйти на необходимый уровень локализации.
№37 (291)
9 октября 2006 - 16 октября 2006 В номере: Тема номера Повестка дня- Выборов все меньше
- С мертвой точки?
- Спасти нацпроект
- Остров согласия
- Яхтенная коса
- Дорогие дороги
- Решились наконец
- Авиакомпании «Пулково» больше нет
- Преференции в обмен на инвестиции
- В DIY-полку прибыло
- Летят журавли
- Интернет вездесущ