Компания «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) объявила о выводе на рынок специальных предложений для корпоративных клиентов, которые будут продвигаться под брендом «АльянсPRO». Новый бренд объединяет услуги телефонии, доступа в Интернет, передачи данных и ряд дополнительных сервисов. Большинство услуг основано на ADSL-инфраструктуре оператора.
СЗТ – прежде всего межрегиональный оператор традиционной телефонии. Однако с начала этого года компания также продвигает услуги коммутируемого интернет-доступа (бренд «Аванс» – более 50% соответствующего рынка) и интернет-доступа по технологии ADSL (бренд «Авангард» – уже более 30% рынка).
«Северо-Западный Телеком» давно работает на корпоративном рынке, но раньше ориентировался на обслуживание крупных компаний. «АльянсPRO» – предложение прежде всего для среднего и малого бизнеса. По сути, СЗТ шаг за шагом повторяет бизнес-модель своего главного конкурента в сфере широкополосного доступа – компании «Вэб Плас», продвигающей на корпоративном рынке услуги «Клонирование телефонов» и «Умные сети».
Теперь СЗТ присутствует почти во всех нишах современного телекоммуникационного рынка. «В 2006 году в новые услуги будет инвестировано более 1 млрд рублей», – говорит генеральный директор компании Владимир Акулич. Альтернативным операторам остается надеяться, что СЗТ не хватит маркетинговых ресурсов для полноценной экспансии на всех направлениях. Исторические инфраструктурные преимущества межрегионального оператора дают ему шанс на лидерство везде, где он заявляет о новых инициативах.