Об итогах конкурса управленческих практик в рамках исследования «Модели роста – 2006»

25 декабря 2006, 00:00
  Северо-Запад

В рамках исследования «Модели роста – 2006» осуществлялся конкурс управленческих практик компаний. Редакция оценивала логику, оригинальность, целостность, своевременность решений участников проекта. Отметим, что возможность оценить решения существовала только в том случае, если представители компании активно общались с редакцией в ходе исследования, своевременно предоставляли необходимую информацию и комментарии. По итогам исследования были определены шесть компаний, получивших дипломы проекта.

На итоговой конференции эти компании презентовали свои практики. По результатам презентаций члены экспертной группы проекта путем голосования выбрали из шести компаний одну, чьи практики признаны лучшими. Это сеть «Буквоед» – она получила «золотой кубок» проекта «Модели роста – 2006». Ближайшим претендентом на первое место была компания «Механобр-Техника» – ей не хватило одного голоса.

Компания «Чайная ложка» стала победителем специального конкурса – решений в области управления человеческими ресурсами, также проведенного в рамках проекта. Конкурс организовал журнал «Эксперт Северо-Запад» совместно с Холдингом RBI.

Дипломы проекта «Модели роста – 2006» получили:

Компания «Буквоед» – за развитие инновационной стратегии по трем направлениям: бренд, потребитель, партнеры.

Компания «Механобр-Техника» – за результативную организацию инновационного процесса.

MeatLand Food Group – за разработку опережающей рынок стратегии развития логистических услуг, дистрибуции и производства.

Компания «Первомайская заря» – за успешную реализацию стратегии разделения бизнеса и преобразование территории в центре Санкт-Петербурга.

Институт «Ленгипротранс» – за активный поиск новых рынков и экспорт интеллектуальных услуг.

Компания «Чайная ложка» – победитель конкурса решений в области управления человеческими ресурсами.