Бескорыстный интерес

12 февраля 2007, 00:00
  Северо-Запад

Согласно регулярным исследованиям российского рынка бизнес-образования, проводимым компанией Begin Group, получение диплома МВА только опосредованно влияет на карьерное продвижение менеджера. Тем не менее Begin Group констатирует опти-мистичную тенденцию – увеличение лояльности компаний к программам МВА. Если летом 2004 года обучение сотрудников на MBA одобряли лишь 38% работодателей, то летом 2006 года к обучению положительно относились уже 53%. В 2006 году 26% слу шателей и выпускников МВА считали, что стоимость программы оправдана в полной мере, 53% утверждали, что она в целом оправдана. Такие мнения – сигнал участникам рынка вкладывать деньги в долгосрочные программы, и дальше повышая лояльность к ним.