«Смешарики» размножаются

Повестка дня
Москва, 12.03.2007
«Эксперт Северо-Запад» №10 (312)
На петербургском рынке товаров для детей создается новая сеть магазинов, построенная на коммерческом потенциале мультсериала

До конца 2007 года в Санкт-Петербурге откроются по франшизе пять магазинов детских товаров под брендом «Смешарики», которым управляет компания «Мармелад Медиа». В дальнейшем планируют увеличить петербургскую сеть до 15 магазинов и развиваться в других регионах: к 2010 году откроется около 300 точек по всей России.

«Мармелад Медиа» имеет лицензионные соглашения с производителями широкого спектра детских товаров: школьных принадлежностей, игрушек и книг, а также продуктов питания, одежды и обуви. Сейчас около 700 таких продуктов с использованием символики «Смешариков» представлено во всех крупных торговых сетях Петербурга. По словам генерального продюсера «Мармелад Медиа» Ильи Попова, оборот от их продаж растет вместе с узнаваемостью бренда «Смешарики», чему способствует регулярный показ одноименного мультсериала по трем федеральным телеканалам. «Вскоре мы планируем включить в линейку продуктов детскую электронику и другие новые направления», – рассказывает Попов. По его словам, годовой оборот пяти петербургских магазинов запланирован на уровне 2,5 млн долларов.

В отличие от других операторов рынка, «Мармелад Медиа» делает ставку на популярность конкретных мультипликационных героев. Сегодня эта стратегия выигрышна, но чтобы не стать заложником спада интереса к героям в будущем, компании важно поддерживать актуальность бренда, иначе сеть рискует стать «однодневкой».

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №10 (312) 12 марта 2007
    Реформа энергетики
    Содержание:
    Время распутывать

    Чтобы бизнес инвестировал в новые генерирующие мощности, государство должно создать свободный рынок торговли электроэнергией. Вопреки целям реформы российской электроэнергетики, такого рынка в России нет

    Реклама