Телеканал берет тайм-аут

11 февраля 2008, 00:00
  Северо-Запад

Телеканал «СТО» переживает период радикальных перемен, связанных как с редакционной, так и с рекламной политикой. На минувшей неделе руководство телеканала заявило, что в течение полугода на «СТО» не будет ни одного рекламного ролика.

«Запустив в октябре 2007 года новую сетку вещания, уже с начала нового года мы перестали включать в эфир в prime-time рекламу. Новостные передачи, а также телесериалы „Мастер и Маргарита“ и „В круге первом“ транслировались без рекламы», – объясняет заместитель генерального директора по связям с общественностью Алла Масловская. По версии топ-менеджеров «СТО», отказ от рекламы был неизбежен: стоимость тридцатисекундного рекламного ролика составляла всего 500 рублей, в результате в эфир попадала и вызывала справедливое недовольство телезрителей низкопробная реклама формата «Телемагазин».

Сейчас, когда сроки договоров с прежними рекламодателями истекли, руководство канала взяло тайм-аут, чтобы разработать новую рекламную политику. Правда, на вопросы о том, какие изменения произойдут и какие требования будут предъявляться к рекламе, на «СТО» ответить затруднились: «Очевидно, что ценовая политика изменится. Также мы планируем ввести свои критерии, но пока сложно сказать, какие именно», – комментирует Алла Масловская.

Решение «СТО» отказаться от рекламы (одновременно телеканал начал собственную кампанию в СМИ и на наружных носителях, в которой делается акцент как раз на отсутствии рекламных роликов в программах) вызвало неоднозначную реакцию в медийном сообществе. Это неудивительно: учитывая негативное отношение большинства телезрителей к рекламным роликам, перебивающим, к примеру, хороший фильм, антирекламная инициатива вполне может перетянуть на «СТО» зрителей с других телеканалов. Это мнение подтверждает и наиболее популярная версия: имея в составе акционеров структуры, близкие к Балтийской медиагруппе, «СТО» может позволить себе отказаться от рекламы на определенный срок, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Популярность телеканала и без того растет благодаря весьма удачным новым телепроектам и перепрограммированию прежней сетки вещания.     

Анна Постникова