Группа компаний «Топ-Маркет» открыла в Петербурге специализированный бизнес-центр для предприятий рынка кожгалантереи «Премиум». Организаторы проекта утверждают, что это первый опыт создания делового центра, ориентированного на конкретный рынок.
Бизнес-центр расположен на территории площадью 23 тыс. кв. м. Площадь же самого восьмиэтажного бизнес-центра, имеющего подземную парковку и собственную котельную, – 10 тыс. кв. м. Инвестиции в строительство, которое началось в феврале 2005 года, составили около 1 млрд рублей.
На данный момент в бизнес-центре получили прописку более 10 компаний – участников кожгалантерейного рынка. «Цель проекта – прежде всего объединить всех российских производителей под одной крышей. Причем это не только наши партнеры, но и другие компании, присутствующие на российском кожгалантерейном рынке», – говорит соучредитель «Топ-Маркета» Игорь Наумов. Создатели проекта сравнивают бизнес-центр с министерством. «Один этаж объединяет российских производителей и поставщиков сырья, на другом, оформленном в восточном стиле, расположен внешнеэкономический отдел – там находятся офисы китайских производителей и поставщиков. Но большинство компаний, расположенных в бизнес-центре, конечно, российские – так мы поддерживаем отечественный бизнес», – отмечает совладелец «Топ-Маркета» Вячеслав Смирнов.
«Создание узкопрофильного бизнес-центра – новая, перспективная идея на рынке офисной недвижимости Петербурга. К тому же если основными арендаторами бизнес-центра выступают представители самых успешных компаний на рынке кожгалантереи, то арендовать площадь в подобном комплексе будет не только удобно, но и престижно», – говорит управляющий партнер компании, занимающейся коммерческой недвижимостью, London Consulting & Management Company Дмитрий Золин.
Группа «Топ-Маркет» включает несколько компаний, разнообразных по видам деятельности: управляющая объектами недвижимости «Рента-Сервис», один из крупнейших оптовиков кожгалантереи в России «Планета сумок», импортирующая сырье и комплектующие для кожгалантереи «Топ-Маркета», розничная сеть «1000 и одна сумка».
Милана Челпанова