Блестящая приманка

Русский бизнес
Москва, 01.09.2008
«Эксперт Северо-Запад» №34 (382)

В Петербурге появится новая сеть ювелирных бутиков Very Gavello. Порядка 1,5 млн евро вложат в ее создание акционеры ювелирного дома Gold Union Евгений Гуревич и Юрий Гребцов (совладелец и финансовый директор холдинга «Адамант») и совладелец ряда ресторанных проектов Максим Фишбейн. Планируется открытие четырех-пяти ювелирных бутиков площадью 25-50 кв. м в крупных торговых центрах и дальнейшая экспансия в другие города России, а также на Украину.

В настоящее время ювелирный дом Gold Union представляет монобрендовые бутики Gavello, Korloff и Boucheron. При этом, в отличие от классического премиального предложения Gavello, новая сеть будет ориентирована на демократичный сегмент.

Примечательно, что идея продвижения коллекций более низкого ценового сегмента принадлежит самому основателю и бессменному главному дизайнеру Gavello Ринальдо Гавелло. И, как подчеркивает директор петербургского бутика Gavello Ирина Богомолова, развитие демократичной сети, рассчитанной на более широкий круг покупателей, будет происходить по всему миру. «Первые три бутика уже открыты в Греции, и мы можем ориентироваться на опыт их продвижения», – подчеркивает Богомолова.

Тенденция изготовления коллекций премиальных брендов в среднеценовом сегменте ювелирного рынка повторяет ситуацию на рынке одежды. «Не первый год дизайнеры приходят к тому, что нельзя держаться только на покупателях сегмента luxury. Рынок диктует необходимость ориентации на другие группы клиентов, которые также стали интересоваться продукцией известных брендов. И в Петербурге, особенно чувствительном к тенденциям Западной Европы, спрос на предлагаемые украшения (в частности, в среде обеспеченной молодежи) очевиден», – уверена Ирина Богомолова.

Явных конкурентов, по ее мнению, сегодня у сети нет. «Мы будем делать акцент на серебряные украшения оригинального дизайна, а брендированного серебра в городе сегодня никто не предлагает», – отмечает Богомолова.

Сейчас продажи ювелирных изделий премиального сегмента, по экспертным оценкам, составляют не более 15% петербургского рынка (общий объем – 10 млрд рублей). Зато средний сегмент вырос до 50%. Учитывая, что рынок активно развивается (на 20-30% в год) и эксперты отмечают повышение интереса представителей среднего класса к дизайнерским ювелирным коллекциям, у Very Gavello есть очевидные шансы переманить эту аудиторию.

Ксения Воронина

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №34 (382) 1 сентября 2008
    Земельный вопрос
    Содержание:
    Реклама