Переориентация Европы

Повестка дня
Москва, 13.10.2008
«Эксперт Северо-Запад» №40 (388)

Компания «АЗИМУТ Сеть Отелей» открыла в Мюнхене первую гостиницу под маркой AZIMUT Hotel. В апреле 2008 года российский оператор приобрел европейского отельного сетевика Austrian Hotels Company. Сумма сделки, по некоторым оценкам, составила 70 млн евро. Сеть состояла из 20 отелей уровня три-четыре звезды в Германии, Австрии и Чехии. Только четыре отеля находились в собственности оператора, прочие объекты пребывали в аренде. Также среди активов – несколько проектов на разной стадии реализации. В Мюнхене «АЗИМУТ» открыл первый самостоятельно достроенный отель. Открытие следующего состоится в Кельне в конце октября.

Инвестиции в европейскую сеть до кризиса оценивались в 80 млн евро. Более 4 млн из этой суммы понадобится на продвижение новой торговой марки AZIMUT Hotel. По словам члена совета директоров «АЗИМУТ Сеть Отелей» Елены Лысенковой, немецко-австрийская сеть имела в своем арсенале несколько торговых марок, которые брендами назвать нельзя. Следовательно, о ребрендинге речь не идет, только о продвижении новой для Европы марки.

«АЗИМУТ Сеть Отелей» работает на основе концепции «Четыре звезды по цене трех». Руководитель департамента гостиничного консалтинга и брокериджа компании Praktis (Setl Group) Елена Игнатий отмечает, что такая позиция нехарактерна для западных отельных операторов – напротив, они стараются четко разграничить «звездность» даже в рамках бренда. По ее мнению, по ценам и уровню услуг «АЗИМУТ» пока нельзя отнести к четырем звездам.

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №40 (388) 13 октября 2008
    Бизнес и власть
    Содержание:
    Реклама