Вместе нельзя. Раздельно

Русский бизнес
Москва, 08.06.2009
«Эксперт Северо-Запад» №22 (420)

Владельцы сетей строительных материалов «Метрика» и «Вимос» Евгений Лебедев и Владимир Гурьев решили не объединять свои бизнесы. Таким образом, широко анонсированное ранее слияние двух сетей (см. «Сложили форматы», «Эксперт С-З» №17-18 от 11 мая 2009 года) не состоялось. Предполагалось, что сеть «Метрика-Вимос», специализирующаяся на продаже строительных товаров и товаров для дома, может занять порядка 20% профильного рынка СЗФО. «Метрика» имеет 10 гипер- и супермаркетов в Петербурге и других регионах, а «Вимос» – 27 магазинов в Ленобласти. Планировалось развивать два формата: стройбаза-дискаунтер (площадь около 2,5 тыс. кв. м) и классический строительный супермаркет (4,5 тыс. кв. м).

Мнение экспертов о причинах срыва договоренности однозначно: Лебедев и Гурьев поспешили заявить об объединении, не просчитав все экономические риски. Возможно, в ходе начавшегося слияния (19 из 27 магазинов «Вимос» успели перейти на баланс «Метрики» и сейчас их ждет обратный процесс) участники соглашения разошлись в оценках бизнесов, а также во взглядах на методы управления. При этом Евгений Лебедев подтвердил, что готов рассматривать другие варианты расширения розничного бизнеса, а Владимир Гурьев намерен вернуться к единоличному управлению «Вимосом». 

У партнеров

    Реклама