Еще в 1999 году на музыкальной конференции MIDEM в Каннах ряд промоутерских компаний (Digidance (страны Бенилюкс), Dos or Die (Германия), Dance Planet (Россия), Unlimited Sounds (США)) заключили соглашение о создании международного музыкально-промоутерского холдинга.
В связи с частыми пересечениями музыкального и маркетингового бизнеса логичным шагом стало развитие рекламных услуг, которые выделились в отдельные направления в структурах компаний. Так, в их рамках были созданы коммуникационные агентства, деятельность которых впоследствии вышла за пределы непосредственно музыкального маркетинга. Одним из них и стало GLOBAL Point, образованное в 2003 году на базе Dance Planet. К 2006 году был открыт первый офис GLOBAL Point в Москве, а также ряд региональных представительств.
В процессе развития на локальных рынках агентства наработали технологии, приобрели опыт, базу клиентов, репутацию. Принято решение и их, вслед за промоутерскими компаниями, объединить в независимую международную структуру. В октябре 2009 года под именем GLOBAL Point Family начали работать офисы в Нью-Йорке и Гамбурге. До конца года территория стран Бенилюкс также станет частью этой большой семьи.
На вопрос, почему с самого начала не было создано общее маркетинговое подразделение холдинга, сoучредитель и генеральный директор GLOBAL Point Family Игорь Белявский отвечает, что причина – ценность локального опыта. «Именно локальные компании максимально чувствительны к рынку, более динамично развиваются и обеспечивают высокое качество. Сейчас, когда достигнуты определенные показатели на каждой территории, мы переходим на следующую ступень развития, создавая независимую международную рекламную сеть», – объясняет Белявский.
Интеграция компаний в единую международную сеть позволит усилить позиции GLOBAL Point в России, а также увеличить объемы заказов и рентабельность по международным контрактам на сопровождение отечественных игроков на мировом рынке. Если ранее компания работала через партнеров, выплачивая им гонорары за оказанные услуги, то теперь нет необходимости отдавать часть прибыли контрагентам.
Зарубежные компании также оценили перспективы нашего рынка и возможности инвестиций со стороны российской компании: «GLOBAL Point обладает высоким потенциалом в креативе, брендинге, видеопроизводстве, мультимедиа и CRM-разработках. Это ресурсы, доступ к которым стоит очень дорого, а мы делаем их космополитичными, сочетая ресурсы и получая интересные продукты на выходе», – комментирует Белявский.