События

Вещь
Москва, 10.12.2012
«Эксперт Северо-Запад» №49 (596)

ВMW X6 – первый автомобиль класса Sports Activity Coupe с системой Dynamic Performance Control – производит глубокое впечатление. Его элегантность покоряет, а маневренность, технические характеристики и спортивный дизайн великолепно сочетаются с универсальностью и высокой посадкой водителя, присущей автомобилям класса SAV. В очередной раз концерн BMW становится родоначальником новой концепции.

И словно этого недостаточно, в BMW X6 впервые представлены сразу две новые технологии: система Dynamic Performance Control (входит в базовую комплектацию) и абсолютно новый бензиновый двигатель TwinPower Turbo V8 с прямым впрыском топлива – самый эффективный в своем классе. Кроме того, BMW Efficient Dynamics позволяет наслаждаться динамичным движением с низким расходом топлива. В состав пакета технологий входят рекуперация энергии торможения, управление забором воздуха и рациональная облегченная конструкция. Одним словом, BMW X6 – автомобиль, которому, возможно, нет равных.

 sever_596_044-3.jpg
 

Мon Dupont – новая коллекция женских аксессуаров от дома S.T. Dupont, созданная по эскизам всемирно известного дизайнера Карла Лагерфельда. Источником вдохновения для изысканной коллекции ручек и зажигалок послужил веер, с которым маэстро никогда не расстается.

Разглядывая аксессуары сверху, можно заметить две прямые и одну изогнутую линии, напоминающие очертания веера. Коллекция пронизана изысканностью в деталях и отделке. На зажиме ручки красуется кабошон агата, для закрепления которого мастера S.T. Dupont разработали специальную технологию.

Работа над аксессуарами со столь необычной концепцией представляет собой сложнейший технический вызов. Дизайн был тщательно исследован и продуман специалистами S.T. Dupont, благодаря чему треугольная форма корпуса ручки дарит ощущение непревзойденного комфорта в процессе письма.

Коллекция, в которую входят перьевая и шариковая ручки, роллер и зажигалка, воплощена в двух версиях – Prestige и Chic. В версии Prestige аксессуары покрыты лаком благородного оттенка бордо с отделкой желтым золотом, а в версии Сhic – классическим черным лаком с палладиевой отделкой. Обе версии представляют собой искуснейшие примеры лакировки, которая с 1872 года по праву считается ноу-хау компании S.T.Dupont.

 sever_596_045-1.jpg

Romain Jerome – часовая компания, завоевавшая всеобщее признание в рекордно короткие сроки. Она была основана в 2004 году в Женеве и вскоре сумела занять достойное место среди часовых домов, существующих сотни лет. Причина – новаторский подход к часам.

Яркие, нетипичные коллекции Romain Jerome привлекают внимание необычным дизайном и применяемыми материалами. Источником вдохновения для мастеров Romain Jerome стала творческая концепция DNA of Famous Legends («ДНК известных легенд»). Создав уникальные часы, содержащие «ДНК» самых известных легенд нашего времени, компания дает клиентам возможность прикоснуться к истории.

 sever_596_045-2.jpg

Идею для моделей Titanic-DNA подарил легендарный «Титаник». Их характерная особенность – использование при изготовлении стилизованного корпуса часов уникального соединения оригинальной стали корпуса «Титаника» и современной судостроительной стали с верфи Harland & Wolff (Белфаст), где сто лет назад и был построен самый роскошный океанский лайнер. Этот процесс получил сертификат подлинности, подтверждающий происхождение и уникальность технологии. Также часовщики Romain Jerome разработали технологию стабилизации, которая защищает окисленные части от дальнейшей коррозии. Другим аутентичным компонентом «Титаника», используемым при изготовлении часов, стала угольная пыль из корабельных топок судна, частицы которой включены в покрытие циферблата.

 sever_596_045-3.jpg

Вторая коллекция называется Moon Dust-DNA. Каждая модель этой коллекции выпущена ограниченной серией в 1969 экземпляров и знаменует собой год высадки на Луну первого человека – Нила Армстронга. При изготовлении циферблатов часов Moon Dust-DNA использованы частицы лунной породы, собранной при первом полете на Луну, а в состав стального безеля включены фрагменты космического корабля Apollo-11. Кожаные ремешки часов содержат волокна скафандра космонавта с Международной космической станции.

 sever_596_045-4.jpg

История марки Staurino насчитывает более сотни лет – в 1900 году мастер Натале Стаурино открыл ювелирное ателье в городе Валенца. Его работы были привлекательны и необычны и пользовались большой популярностью у итальянских господ. Когда мастерская Натале переросла в крупный семейный бизнес, компания получила название Staurino Fratelli, что в переводе с итальянского языка означает «братья Стаурино». Сегодня ювелирный дом возглавляют представители четвертого поколения братьев Стаурино – Давид и Стефано. Они продолжают совершенствовать технику золотого плетения и создают новые ажурные украшения, которые успели завоевать весь мир. «Роскошь не знает пределов. Так же, как и искушение», – считают потомственные ювелиры и инкрустируют каждую коллекцию большим количеством бриллиантов.

В руках мастеров Staurino Fratelli золото становится податливым и гибким: оно извивается, заплетается в кружевное полотно, завязывается узлами, закручивается спиралью… Украшения Staurino Fratelli чувственны и элегантны, с ними каждая женщина – королева.

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №49 (596) 10 декабря 2012
    Бюджет Петербурга
    Содержание:
    Реклама