Переговорщики начинают и выигрывают

В Санкт-Петербурге прошел открытый турнир переговорщиков, организованный компанией «Газпромнефть-Региональные продажи», в котором приняли участие представители СМИ и бизнес-сообщества

Фото: «Газпромнефть - Региональные продажи»

В этой интеллектуальной игре в ходе словесных поединков игроки разыгрывали кейсы

различной  тематики  с  целью отстоять свои позиции и прийти к общим договоренностям. Например, как уладить дорожный инцидент, договориться с сотрудницей типографии, увлеченной эзотерикой, заключить договор с новым поставщиком и не испортить отношения с прежним партнером. Эти и другие задачи предстояло решить переговорщикам в течение турнира. Мастерство участников – стратегию и тактику ведения переговоров – оценивало экспертное жюри. По итогам каждого кейса игроки получили обратную связь от независимых экспертов и команды зрителей.«Переговоры – неотъемлемая часть нашей жизни, с ними мы сталкиваемся повсеместно. Несмотря на ограниченное время, все участники отлично справились с поставленными задачами. Техники ведения переговоров многообразны, и, безусловно, мастерство приходит только с опытом. Турнир позволил каждому игроку повысить уровень владения

переговорными  навыками,  научиться выстраивать конструктивный диалог»,

– пояснил председатель жюри, директор Санкт-Петербургского отделения «Газпромнефть-Региональные  продажи» Юрий Маштаков.

«Игра сплотила представителей различных сфер бизнеса и прессы, научила

их работать в прямом эфире. Польза для каждого участника турнира очевидна», –

отметил ведущий «Пятого канала», член экспертного жюри Феликc Невелев.

По мнению главного редактора издания «Эксперт Северо-Запад» Романа Романюка (принимавшего участие в игре в составе одной  из  команд),  подобные  турниры

очень полезны как для представителей бизнес-сообщества,  так  и  медиасреды:

«Уговорить за 60 секунд своих оппонентов купить что-то им явно не нужное, суметь

договориться с сотрудником ГИБДД (когда ты врезался в чужое авто, а твоя машина

«благоухает» случайно разбившимся в салоне коньяком) или избавить сотрудников

от страха перед якобы преследующим их привидением – это, с одной стороны, вроде

бы веселые кейсы, а с другой – ситуации, заставляющие членов соревнующихся команд быстро и максимально креативно решать коммуникационные проблемы.

Как говаривали древние,utile dulci miscere! И, мне кажется, организаторам и игрокам

это удалось – совместить приятное с полезным!»