Коротко

28 марта 2016, 00:00
  Северо-Запад

Группа компаний «Титан» инвестирует в деревообработку

Общий объем инвестиций ЗАО «Лесозавод 25», входящего в Группу компаний «Титан», в модернизацию производственной площадки ОАО «Архангельский ЛДК-3» составит 4,8 млрд рублей.

Инвестиционный проект по строительству лесопильно-деревообрабатывающего комплекса в Маймаксанском округе города Архангельска будет реализован до 2018 года и позволит создать 500 рабочих мест.

Комплексную модернизацию планируется осуществить в два этапа. Уже заключены контракты с компанией SPRINGER Maschinenfabrik AG (Австрия) на поставку оборудования лесопильного комплекса на сумму около 1 млрд рублей, а также с Polytechnik Luft-und Feuerungstechnik GmbH (Австрия) на поставку котельной на кородревесных отходах на сумму 0,2 млрд рублей.

В результате реализации инвестиционного проекта производственные мощности ЗАО «Лесозавод 25» составят более 1,5 млн кубометров переработки пиловочного сырья в год.

ЗАО «Лесозавод 25» – крупнейший лесопильный комплекс на Северо-Западе России. Производит экспортные пиломатериалы камерной сушки, а также технологическую щепу и древесные гранулы.

Годовой оборот предприятия составляет свыше 100 млн евро.

Электровелосипедики поедут в Южную Америку

Пробные партии электровелосипедов SoloDrive, изготовленных ООО «ЛПМ-Комплекс» (входит в холдинг «Ленполиграфмаш»), отправят в Боливию и Аргентину до середины апреля текущего года, сообщил генеральный директор компании Валерий Запатрин. До этого электровелосипед прошел испытания в Беларуси, Грузии и Армении.

Выпускать одноместные компактные мобильные средства передвижения по городу SoloDrive петербургская компания начала около полутора лет назад.

На данный момент производство электровелосипеда локализовано на 50%, то есть он наполовину состоит из отечественных комплектующих, однако в перспективе все основные узлы планируется выпускать в Петербурге, в том числе и двигатель с органами управления. Пока электровелосипед комплектуется аккумулятором и двигателем из Азии.

Мощность складного электровелосипеда составляет 250 Вт, максимальная скорость – 25-27 км\ч, дальность хода без подзарядки – 30 км, время зарядки – 6-7 часов, вес – 18 кг, грузоподъемность – 120 кг, диаметр колес – 12 дюймов. Отпускная цена завода – 45 тыс. рублей.

В настоящее время совместно с немецким партнером разрабатывается грузовой вариант велосипеда – на трех колесах с кузовом. Опытный грузовой образец может появиться уже к концу года.

Ведутся переговоры с властями Петербурга по использованию электровелосипедов в городском прокате.