Интервью

Академия гостеприимства — новая образовательная платформа

Запущен проект для гостиничного бизнеса

Академия гостеприимства — новая образовательная платформа
Фото: Валерия Ходос
СберПервый продолжает улучшать качество обслуживания премиальных клиентов и запускает Академию гостеприимства — уникальную образовательную платформу для сотрудников офисов и персональных менеджеров. Проект позволит вывести сервис в гостиничном бизнесе на новый уровень.

В качестве спикеров в проекте задействованы лидеры индустрии гостеприимства — топ-менеджеры ведущих отелей, гостиниц и курортов. Искусство- и киноведы расскажут простым языком об архитектуре, живописи, литературе, кино, музыке, помогут развить чувство прекрасного и обогатить знания в этой сфере. Всё это позволит создать для клиентов впечатляющий опыт общения и решения их задач во всех сферах жизни.

В современном мире важно не только качество сервиса, но и эмоции, которые он вызывает. Именно от уровня подготовки персонала зависит качество обслуживания, и в конечном итоге удовлетворенность клиентов и степень их лояльности являются ключевыми факторами успеха бизнеса. Академия гостеприимства создана специально для сотрудников, чтобы помочь им развить необходимые навыки и познакомить с лучшими практиками работы с клиентами. Программа обучения составлена так, чтобы охватить все аспекты сервиса — от основ до продвинутых техник общения.

«В нашей работе главный вектор — это человекоцентричность. Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы каждый гость чувствовал себя особенным. Поэтому мы стремимся не просто удовлетворить потребности гостей, но превзойти их ожидания. Вдохновленные этим опытом, мы с гордостью представляем Академию гостеприимства. Здесь мы знакомим сотрудников с лучшими практиками, которые существуют на рынке», — комментирует исполнительный директор СберПервого Антонина Загудаева, куратор этого проекта и лидер развития сервиса.

Проект представляет собой интенсив для сотрудников, в рамках которого они смогут повысить свой эстетический интеллект и насмотренность, усовершенствовать коммуникационные навыки, что крайне важно для работы с гостями. Участников ждут презентации от ведущих отельеров, беседы по культуре и искусству, наставничество руководителей офисов в сфере гостеприимства и многое другое. Форматы обучения будут разными — от мини-лекций до онлайн-встреч, вдохновляющих поездок и трекинга.

Высокая культура обслуживания — это не только вопрос корпоративной этики, но и залог успеха для любого бизнеса. Планируется, что Академия гостеприимства станет местом, где профессионалы СберПервого смогут обмениваться опытом, получать новые знания и вдохновение для внедрения инновационных подходов в своей работе.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Форум «Путешествуй!» — ключевое событие в туристической сфере
Объявлена деловая программа «Тех-Френдли Викенд»
2050.ЛАБ проводит «Дизайн День», известна его деловая программа
Свежие материалы
За каменной стеной
Что происходит на рынке новостроек летом 2025 года
Вагонам сокращают жизненный путь
Промышленность,
На железной дороге наметился тренд на ускоренное списание «грузовиков»
Индекс отыграл встречу в верхах
Финансы,
Инвесторы ждут трехсторонних переговоров