Обмен практиками от представителей компаний, придерживающихся ESG-принципов, порождает новую волну участия, которая в скором времени приведет к тому, что устойчивое развитие станет понятным и базовым для любого бизнеса в стране. Но, как и в любой сфере, очень важно полагаться на профессионалов своего дела, поэтому ежегодно оргкомитет программы собирает на одной площадке ведущих специалистов в области экологии, социальной ответственности и управления корпоративной деятельностью. И в рамках конференции «Лучшие социальные и ESG-проекты России» был организован диалог, который помог представителям государственной власти, аналитикам, представителям комплаенса лучше понять проблемы компаний и институтов развития. Во время дискуссий были выявлены основные запросы аудитории, новые предложения и идеи.
Победители программы доказывают подлинную приверженность постоянному развитию и прозрачности своей деятельности, что приводит к повышению финансовой и операционной эффективности и более устойчивому будущему.
«Мы рады, что сегодня ЖК Urman City получил заслуженную награду. Наш новый проект в Уфе сочетает насыщенную городскую инфраструктуру и экологическое окружение в виде большого и благоустроенного леса. Бережное отношение к окружающей среде, environmental — один из принципов и нашей компании, и этой программы. ГК „Садовое кольцо“ прикладывает значительные усилия, чтобы вернуть городу Кошкин лес — большой зеленый массив, который сегодня находится не в лучшем состоянии. Мы планируем проводить субботники, высадки деревьев и другие экологические акции. Благодаря внедрению принципов ESG мы повышаем лояльность потенциальных клиентов и привлекаем новую аудиторию», — поделился заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов.
«Полученная премия демонстрирует, что РСХБ не зря реализует проекты в области устойчивого развития. Это по-настоящему общечеловеческая миссия, и для её воплощения в 2021 годы банк учредил Фонд „Экология“. За 2,5 года в 400 наших экологических мероприятиях приняли участие более 16 тыс. неравнодушных людей», — подчеркнула заместитель председателя правления «Россельхозбанка» Анна Кузнецова.
«ОЭЗ „Технополис Москва“ является одной из первых в России инфраструктурных площадок, внедривших принципы экологического и социального благополучия в стратегию долгосрочного развития. Заключены соглашения о сотрудничестве в этой сфере с ведущими вузами, институтами развития и производителями „зеленых“ технологий. Многие резиденты ОЭЗ Москвы используют ресурсосберегающие технологии, осуществляют раздельный сбор отходов, занимаются мониторингом выбросов СО2, активно участвуют в благотворительных и волонтерских акциях. Для систематизации подхода к благотворительной деятельности было решено объединить ее в один проект под названием „Доброполис“. В его рамках будет проводиться от 15 мероприятий в год с привлечением не менее 5% сотрудников ОЭЗ столицы, где сегодня трудится 18 тысяч человек», — отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.
Одни проекты-победители сосредоточены на конкретных отраслях, в то время как другие нацелены на общее превосходство ESG, но это не мешает оказывать позитивное воздействие на общество.
«Общероссийская социальная программа „Лига ветеранов спорта“ реализуется „Лигой Ставок“ и Фондом „Созвездие Добра“ под эгидой Министерства спорта РФ и направлена на поддержку заслуженных деятелей спорта. Благодаря программе мы сохраняем наше спортивное наследие, преемственность традиций высоких спортивных достижений, популяризируем занятия спортом и физической культурой среди подрастающего поколения», — прокомментировал директор по корпоративной и социальной ответственности компании «Лига Ставок», соучредитель Фонда «Созвездие Добра» Виталий Мнацаканов.
«Престижно стать победителем программы „Лучшие ESG-проекты России“. Несмотря на то, что музею „Ингосстраха“ 13 лет, он популярен не только у страховщиков и партнеров компании. Постоянными посетителями музея стали школьники и студенты колледжей и ВУЗов Москвы, ведь миссия нашего музея — популяризация страховой культуры, продвижение бренда компании и формирование страховщика нового поколения», — отметила директор музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова.
«Как крупнейший финтех-проект в спортивной индустрии мы не мыслим себя без поддержки отечественного спорта. Эта тема пронизывает все аспекты жизни компании: корпоративную культуру, бизнес-проекты, ИТ-решения и благотворительность. Особое внимание мы уделяем поддержке детско-юношеского спорта, так как за новым поколением будущее, и мы чувствуем перед ним свою ответственность за популяризацию здорового образа жизни», — сообщила PR-директор ЕДИНОГО ЦУПИС Наталья Докучаева.