Показатели автомобильного рынка в субъектах Урала и Западной Сибири

До полной остановки

Российский автомобильный рынок сжимается быстрее ожиданий, которые были у аналитиков и игроков в начале года. Падение продаж некоторых марок измеряется десятками процентов

Субъект Иномарки Отечественные марки Всего
Пост. на учет в п.п. 2014, тыс. Изменение к п.п. 2013, % Пост. на учет в п.п. 2014, тыс. Изменение к п.п. 2013, % Пост. на учет в п.п. 2014, тыс. Изменение к п.п. 2013, %
Башкирия 29,3 -8,8 9,7 -18,7 39 -11,5
Свердловская область 31,6 -9,7 4,4 -12,3 35,9 -11
Челябинская область 21,1 -14,7 4,6 -24,8 25,6 -17
Пермский край 16,8 -7 4,4 -18,2 21,1 -9,6
ХМАО 18,8 -8,7 1,8 -35,3 20,6 -12
Оренбургская область 11,1 -12,4 4 -22,8 15,1 -15,5
Тюменская область 11,6 -15 2 -22,7 13,6 -16,3
Удмуртия 9 -12,8 3,4 -13,6 12,3 -13
ЯНАО 4,8 0,4 0,5 -21 5,2 -2
Курганская область 3,7 -11,7 0,9 -34,5 4,6 -17,4
Источник:

Автостат