Сводная характеристика компаний-«газелей» (версия 2006–2010 гг.)

Они не бегают, они летают

Компании-«газели» хоть и прошли кризис 2008–2009 годов с потерями, похоже, вновь выходят на траекторию роста. И пусть в ренкинге «газелей» недостает нескольких крупных сегментов рынка, но возникают новые динамичные очаги. Кроме того, те, кто не смог расти высокими темпами, имеют шансы вернуться в гонку за счет внутренних ресурсов собственных активов

МестоКомпанияОбъем реализации (млн руб.)Прибыль до налогообложения (млн руб.)Чистая прибыль (млн руб.)
Производство, включая агробизнес 62 21 1153 8,7
Торговля 142 47 1942 1,2
Строительство 55 19 1733 5,6
Прочие услуги 40 13 1068 3,4
Всего 299 100 1526 3,9
Источник:

расчеты журнала «Эксперт»