Олимпиада без символа

Блоги
Москва, 14.06.2007
«Русский репортер» №4 (4)
Логотип Олимпиады-2012, на разработку которого затрачены 400 тысяч фунтов, назван «колоссальным коммерческим скандалом».

//www.prodtp.ru/index.php?showtopic=16258&st=40&p=159050&#entry159050

1 Логотип не ассоциативный. Чтобы понять, что это 2012, надо очень сильно напрячь мозги, да и то надо, чтобы сначала объяснили.

2 Логотип деструктивен. Мне он напоминает кафельную плитку, которую долбанули об пол.

3 Плохо запоминается (видимо, вследствие п.1).

4 Издалека он будет смотреться именно пятном.

5 Динамика в лого без анимации отсутствует.

6 Может, кто-то и сторонник кубизма-модер­низма, но все-таки Олимпиада — мероприятие массовое и надо ориентироваться на большинство. Особенно сексуальное. Никита Сергеевич авторов этого лого назвал бы педерастами. Если учесть заплаченную заказчиком сумму, то, может, Н.С. и не так уж был бы неправ.

//www.prodtp.ru/index.php?showtopic=16258&st=40&p=159050&#entry159050

Визуально мне это показалось почему-то развитием линии «симпсоновской» эстетики. Мне лично это чуждо, но заметную часть рынка в течение длительного времени они удерживали.

Свою роль это лого уже сыграло, мало того, оно может стать точкой отсчета новой эстетики.

1 Посмотрите, сколько обсуждений, склок, пародий, информации во всех СМИ оно уже вызвало! Прикиньте, насколько копеечные деньги для такого резонанса были инвестированы.

2 Оно технологично — это признают все.

3 Лого содержит в себе мощный эротико-порнографический подтекст, без которого не может быть серьезного успеха.

4 Динамично и легко анимируется, воздействуя на сознание эпилептиков (они более чувствительны, как канарейки в шахте (с) Воннегут).

5 Безусловно оригинально и не имеет отчетливых следов вторичности.

И после этого вы заявляете, что бабки потрачены зря? Алгоритм успеха почти всегда в большей или меньшей степени замешен на скандале. Это в полной мере удалось — значит, и лого гениально подобрано.

Новости партнеров

«Русский репортер»
№4 (4) 14 июня 2007
По национальному признаку
Содержание:
Степняки и горцы

Редакционная статья

Фотография
От редактора
Вехи
Реклама