Хрюше и Степашке подмочат репутацию

21 июня 2007, 00:00

Компания Procter & Gamble разместит портреты Хрюши и Степашки на памперсах. Новая коммерческая жизнь ветеранов "Спокойной ночи, малыши!" пойдет на пользу не только производителям детских средств гигиены,но и самим персонажам

Свои памперсы компания Procter & Gamble всегда старается украсить каким-нибудь народным детским героем. Директор по маркетингу детских средств гигиены компании "P&G Восточная Европа" Геннадий Жилинский рассказал, что у компании есть свое четкое понимание, о чем и как "разговаривают" их памперсы с людьми. Так что имидж и внутреннее содержание памперсных героев должны в точности соответствовать доброй миссии самих памперсов. В США, например, на них напечатаны лица персонажей мультфильма "Улица Сезам" - именно они выражают памперсную сущность наиболее адекватно. В Японии все детские герои "говорили" что-то не то, и P&G придумала своего слоненка Pampo. "А вот с Хрюшей и Степашкой мы попали в точку! - радуется Жилинский. - Мы сразу загорелись. Они веселые, жизнерадостные".

Разместившись на памперсах, Хрюша и Степашка автоматически становятся участниками масштабной рекламной ТВ-кампании. Они также будут представлены и в виде призов для покупателей, и в виде огромных кукол для выступления в игровых зонах магазинов, и как герои книг со сказками на сон грядущий.

Тиражирование воспоминаний на памперсах, может, и вызовет негативную реакцию, но вряд ли у многих. Продают ведь не самих героев, а только право на использование образа, да и то пока только на три года, успокаивает Жилинский. А дальше - как пойдет. Если хорошо, то Хрюша со Степашкой могут стать крепким российским брендом вроде американского Микки-Мауса.