Эротический «паровоз»

Актуально
Москва, 12.07.2007
«Русский репортер» №8 (8)
Использование сексуальных сцен в рекламных целях в очередной раз доказало свою эффективность. На этот раз — для пропаганды идеи европейской интеграции

Европейская комиссия — организация, ответственная за сближение стран Старого Света, давно жаловалась на плохую посещаемость своего интернет-сайта. Чиновники досадовали, что выложенные там видеоматериалы практически никто не смотрит: мало кому интересна социальная реклама. А ведь на создание этих роликов был потрачен не один миллион евро. Нашли выход — открыть страничку Еврокомиссии на сверхпопулярном портале Youtube. Сказано — сделано: видеоклипы переместились по адресу www.youtube.com/eutube, появились первые зрители.

Наибольший интерес у пользователей вызвал ролик «Любители фильмов полюбят и это». 44-се­кун­дный клип — своеобразная нарезка любовных сцен из европейских фильмов последних лет: 18 пар занимаются сексом в туалетах и ваннах, в барах и больницах, на коврах, диванах, столах и, конечно же, в машинах. Заканчивается клип оргазмом и последующим призывом «Давайте объединяться!».

Некоторые члены Еврокомиссии назвали ролик «вульгарной, безвкусной дешевкой». Польский депутат Европарламента Мачей Гертых выразил свое неудовольствие, заявив, что Комиссия использует «аморальные методы» воздействия на общественное сознание. Особый протест у польского консерватора вызвала сцена гомосексуальной любви из фильма Альмодовара «Дурное воспитание».

Впрочем, нападки пуристов только повысили рейтинг эротического клипа. По популярности «Любители фильмов» моментально «ушли в отрыв», обогнав официоз про наркотики, виноделие, терроризм, потепление, экоэнергетику, СПИД и прочие сюжеты, с помощью которых пытаются склеить панъевропейское сознание.

На момент написания статьи «любовный» ролик мог похвастаться почти 3 млн просмотров — это в четыре раза больше, чем у всех остальных 46 видео вместе взятых. Похоже, он снимался и выкладывался в интернете не только для пропаганды европейского кино, как утверждает Еврокомиссия. Возможно, евробюрократы вполне сознательно пошли на провокацию, смонтировав для сайта своего рода «паровоз». Именно он привлекает туда посетителей (включая журналистов). Он — главная и единственная достопримечательность портала.

И, надо сказать, чиновники своего добились: даже зубодробительный десятиминутный сюжет «Реформа организации единого европейского рынка сахара» уже посмотрели 3 тыс. человек. Вот только словосочетание Европейский союз теперь звучит как-то двусмысленно...

У партнеров

    «Русский репортер»
    №8 (8) 12 июля 2007
    Спорт
    Содержание:
    Игра в открытую

    Редакционная статья

    От редактора
    Фотография
    Вехи
    Репортаж
    Портфолио
    Реклама