Обитель зла 3
Рассел Малкахи

Третья часть экранизации компьютерной игры про Ракун-cити, корпорацию «Амбрелла» и девушку Элис. На этот раз она сражается с политиками и учеными, решившими заменить население Земли клонами. Мила Йовович, сыгравшая Элис, — сама по себе спецэффект и лицо интеллектуального блокбастера. У Малкахи — режиссера двух «Горцев» и «Тени» — она превращается в нечто умопомрачительное. Кто бы мог подумать, что перед нами бывшая фотомодель, а ныне дизайнер одежды.
Официант
Алекс ван Вармердам

Вариация на тему «Шоу Трумена» — обаятельная и смешная, как оригинал. Официант в захудалом бистро, сытый по горло хамством посетителей и назойливостью любовницы, просит сценариста своей жизни что-нибудь исправить. Постепенно собирается толпа недовольных жизнью персонажей, которые тоже мечтают все изменить. Сценаристы — внушаемый народ, поэтому ван Вармердам предпочитает сам режиссировать свои сценарии.
12
Никита Михалков

В творчестве Михалкова пока не так много ремейков, как хотелось бы его поклонникам. Один из них — «12», снятый по классическому фильму Люмета «12 разгневанных мужчин». Чеченский паренек обвиняется в убийстве приемного отца, российского офицера. По этому поводу в школьном спортзале заседают 12 присяжных — Маковецкий, Адабашьян, Петренко, Ефремов, Гафт, Гармаш и другие. По мнению жюри Венецианского кинофестиваля, фильм с пониманием исследует «бытие во всей его сложности», за что удостоился специального «Золотого льва».
Выборы-2
Джонни То
Азиатский вариант гангстерской драмы и одновременно постмодернистское издевательство над жанром. В первых «Выборах» за власть в древнейшей триаде Гонконга боролись флегматик Лок и холерик Большой Ди. К следующим «Выборам» победитель Лок подходит с неистребимым желанием пойти на второй срок, что противоречит всем традициям бандитского братства. В ход идут самые подлые схемы и самые кровавые разборки. Отличное кино для предвыборной осени.
Монгол. Часть первая
Сергей Бодров

Мир, как гласит слоган фильма, содрогнется. И есть от чего: уже второй фильм о Чингисхане штурмует российский прокат за последний месяц. В съемках обеих картин поучаствовали монголы: японскому режиссеру они дали массовку, Бодрову — денег. «Монгол» — история мальчика Темучина до того, как он стал великим Чингисханом. Об этом периоде его жизни почти ничего не известно, что открывает необъятные просторы для режиссерской фантазии. Впрочем, вся она сводится к тому, что и тираны любить умеют, а детей обижать стыдно, потому что они могут вырасти и страшно отомстить.
Фото: Архивы пресс-служб