Германия с прошлой недели не может оправиться от шока. К счастью, пойманные там трое террористов не успели ничего взорвать. Но их только начинающее раскручиваться дело заставляет кое о чем подумать с содроганием.
Несостоявшиеся взрывы в аэропорту Франкфурта-на-Майне и у американской военно-воздушной базы Рамштайн, судя по количеству припасенной взрывчатки, должны были затмить лондонские и мадридские теракты. Но куда страшнее другое: террористов зовут Фриц Геловиц и Даниэль Шнайдер. И турецкое имя третьего никакого облегчения немцам не приносит.
Исламский терроризм в Европе перестает быть экспортным продуктом. Теперь его производят «по франшизе» голубоглазые и светловолосые европейские бомбисты, обращенные в ислам. За чернобородыми заказчиками из Аравии и Афганистана остаются лицензия, курсы повышения квалификации в пакистанских лагерях террористов, организация культурного отдыха в Мекке и Медине и общее руководство.
Оказалось, что не только китайцы научились у европейцев обращать правила глобализации в свою пользу. Теперь это умеют делать еще и исламисты. Это новая, пугающая веха в глобальном джихаде против христианского Запада. Поэтому предотвращенные в Германии теракты можно считать неудавшимися лишь наполовину. Ведь главная цель террористов — посеять страх — достигнута. Европейцам и американцам стало жутко: на прошлой неделе враг окончательно растворился в толпе. Если два месяца назад, после неудачных терактов в Лондоне и Глазго, стало понятно, что террористом может быть вполне интеллигентного вида иностранный студент-медик, то на прошлой неделе выяснилось, что шахидом может оказаться вообще буквально любой прохожий.

Первый блин у «белых шахидов» вышел комом. Но, судя по статистике, отражающей количество переходов немцев в ислам, у них еще будет шанс реабилитироваться перед заказчиками из узбекского «Союза исламского джихада» и «Аль-Каиды». С 1994 по 2004 год в Германии ежегодно принимали ислам всего около 300 этнических немцев, причем большинство из них составляли женщины, выходившие замуж за мусульман-иммигрантов. Но в 2005 году число обращений подскочило более чем втрое — до 1 тыс. человек, а в прошлом году еще вчетверо — до 4 тыс. И женщин среди новообращенных становится все меньше.
Сейчас число принявших ислам коренных жителей оценивается в Германии в 20 тыс. человек. Но если темпы роста последних двух лет сохранятся, еще через два года в Германии будет уже 100 тыс. фрицев-мусульман, а через четыре — больше миллиона. И все они с усердием новообращенных будут воспитывать в новой вере своих детей.
Баварский министр внутренних дел и коллега канцлера Ангелы Меркель по партии христианских демократов Гюнтер Бекштайн уже предложил законодательно разрешить слежку за интернет-общением всех новоявленных мусульман страны.
Брошенный Усамой бен Ладеном в его недавнем видеообращении к американской нации призыв к принятию ислама не выглядит больше бредом фанатика или популиста. Жители западных стран действительно массово переходят в ислам. И многие из них, практикуя «малый джихад» — внутреннюю борьбу со своими личными пороками, не забывают и о «большом джихаде» — уничтожении неверных. Подобно «холодной войне» «война с террором» превращается в битву за души людей. И счет в ней пока не в пользу «христианских демократов».
Фото: Reuters