Потребители не могут посчитать двойные скидки

Тренды
Москва, 20.09.2007
«Русский репортер» №16 (16)

«Цена снижена на 15%. По дисконтной карточке вы получаете дополнительные 10% скидки» — подобные объявления можно встретить во многих супермаркетах и бутиках. Но, оказывается, мало кто из потребителей может точно оценить свою выгоду от этого заманчивого предложения. Согласно исследованию, результаты которого будут опубликованы в октябрьском номере Journal of Consumer Research, при оценке двойных скидок не помогает даже хорошее знание математики.

Эксперимент, проведенный американскими психологами, продемонстрировал, что только 26% студентов престижных университетов сумели правильно подсчитать, сколько денег они выиграют от двойной скидки. Думается, что среди простых потребителей (как американских, так и российских) таких найдется еще меньше.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №16 (16) 20 сентября 2007
    Преемники
    Содержание:
    Не слабее Путина

    Редакционная статья

    Фотография
    От редактора
    Вехи
    Путешествие
    Случаи
    Реклама