Мы познакомились лет двенадцать назад, когда я впервые появился в бильярдном клубе «Кино» и очень увлекся этой игрой. Георгий Степанович говорит, что у меня неплохо получается. Ему, конечно, со стороны виднее, но я обычно говорю, что такая игра, как моя, хороша для членов ДОСААФ (или, как сейчас это общество называется, — РОСНО). А для хороших турнирных бойцов я просто мягкая игрушка. Но я постоянно слежу за игрой своих партнеров и, конечно, за игрой дяди Жоры. И все впитываю в себя. Он обычно по ходу дела подсказывает, и это даром не проходит: его советы бесценны. Он настоящий гуру бильярда. Причем никогда не ругает за плохой удар, даже не иронизирует.
Вообще, человек выражает в игре черты своего характера. Например, Коля Расторгуев, с которым мы часто играем, пришел в бильярд с хорошей пацанской хваткой. Как песни поет, так и в бильярд играет — от души, наотмашь. Даже как-то залихватски. Я другой. Я в основном играю в ту игру, которую в Сибири называют «московской», а в Москве «сибирской». Именно такая игра — с одним шариком — мне особенно нравится. Она требует мягкости, мягкого обращения с кием. Колька же — американский боец, ковбой. Что касается Георгия Степановича, то он прежде всего высокий профессионал, который все свойства своего характера подчиняет игре.
Мне достаточно посмотреть в глаза человеку, чтоб понять, какой он. Дядя Жора — явление удивительное. Он человек негромкий. Тонкий, интеллигентный. Уважительный. Невозможно представить себе, чтобы он на кого-то повысил голос. А какой мастер! И это в семьдесят четыре года!
Валерий Сюткин, певец