Исследования историка Дэвида Вергероу из Лондонского института археологии помогут дописать новые главы в учебники по маркетингу. Считается, что брендинг возник на Западе во времена промышленной революции. В журнале Current Anthropology опубликован анализ изображений на пломбах, которые ставили на упаковки с товарами и сырьем в древней Месопотамии еще в IV тысячелетии до н. э. Дэвид Вергероу утверждает, что это именно экономические, а не религиозные (как ранее считалось) знаки. Он проанализировал использование логотипов в различных культурах: в древнем Египте, Месопотамии, древней Индии и других. Основной вывод автора сводится к тому, что «маркетинговая экономика» — это не особенность современного рынка, а явление, существовавшее с самых древних времен и не зависящее от типа цивилизации или форм собственности.
Русский репортер №6 (36)
21 февраля 2008 - 28 февраля 2008 В номере: Тема номера Фотография От редактора Интервью- 7 вопросов Александру Чернову, директору по международным вопросам Заявочного комитета «Москва-2010»
- Европейский бастард
- Требовательная автогражданка
- А спам и ныне там
- Смерть обаятельного махинатора
- Сердечная недостаточность
- Лучи смерти
- Квантующие в темноте
- Самый зеленый рейтинг
- Апокалипсис и романтика
- Наночастицы бьют по суставам
- Пенис подстраивается под обстановку
- Музыка помогает узнавать цифры
- Маркетинг начался 6000 лет назад
- Насилие над Берлином
- Все при Дели
- «Современный театр архаичен»
- В пачке только мальчики
- Мяса не вышло
- Кухонный треп
- Наша взяла!
- Гуру в Олимпиадах не участвуют
- Практическая магия
- Марафонца спас пистолет
- Хирурги опять латают Роналдо
- «Астана» стала жертвой Fair Play
- Валуев побил Белого Волка
- Исинбаева разменяла третий десяток
- Атлас мира
- Шок по-питерски
- 5 самых современных подарков
- Национальное строительство
- Повторите!
- Планы на сирот
- Смещение акцента
- На время
- Ледниковый период