США
В Штатах, как и в Европе, отношение к блогам самое серьезное. Заводя себе рупор идей, человек там меньше всего настроен на провокации и площадную брань.
По данным международного информационно-аналитического агентства Washington ProFile, в Америке среднестатистическому читателю политических блогов 43 года, его уровень дохода примерно в два раза превышает средний по США. 75% посетителей — мужчины; 61% в 2004 году пожертвовал деньги политикам, участвовавшим в президентской гонке. При этом 18% американцев, читающих политблоги, сами ведут личные интернет-дневники. 36% из них используют свой блог для того, чтобы влиять на общественное мнение. 37% американцев, читающих политические блоги, называют просмотр политических телепередач «бессмысленной тратой времени». Согласно опросам, 52% считают, что блогеры должны иметь те же права, что и журналисты, работающие в традиционных СМИ.
Россия
В России блогеры себя не сдерживают, публика поддерживает идею введения сетевой цензуры.
По данным компании SuperJob, за цензуру в Сети высказались 58% участников опроса, которым надоело засилье порнобаннеров. Наиболее радикально настроены люди старше 50 лет (64%) и те, кому от 30 до 40. Последние беспокоятся в первую очередь о своих детях. Пожилым людям реклама и порно мешают ориентироваться в интернете. Против контроля высказался 31% респондентов, среди которых больше мужчин. Они понимают, что удалением голых девушек деятельность цензоров не ограничится, и в результате пострадает свобода слова — первыми по судам отправятся блогеры.