Фильмы

Афиша
Москва, 28.02.2008
«Русский репортер» №7 (37)

«Точка обстрела»

Пит Трэвис

Попытка скрестить плотно сбитый американский политический экшн и хитро сплетенный сюжет в стиле «Расемона» Куросавы. В результате покушения гибнет президент и еще куча народу; у случайных свидетелей, журналистов и агентов спецслужб свои версии случившегося, каждая из которых может оказаться правдой. Фильм для тех, кто любит смотреть американские боевики и ощущать при этом собственную встроенность в мировой культурный контекст.

«Без цензуры»

Брайан Де Пальма

Война в Ираке для режиссеров мирового кино такая же богатая тема, как для наших — афганская война. А когда за эту тему берется автор «Лица со шрамом», можно ожидать всего. «Без цензуры» — рассказ об изнасиловании и убийстве 14-летней иракской девочки группой американских солдат. Некоторым кажется, что такому документальному изображению насилия место разве что в новостях, но Де Пальма умудрился сделать настоящее произведение искусства — сильное и сжатое, как кулак, бьющий сразу и наповал.

«Нефть»

Пол Томас Андерсон

Фаворит нынешнего фестивального сезона и оскаровской гонки, этот фильм рассказывает историю рождения американского нефтяного богатства из пота и крови, в общем-то, случайных людей. Дэниел Дей-Льюис играет новоиспеченного нефтяника-трудоголика, для которого добыча нефти становится важнее собственной жизни и жизни близких людей. Фильм скуп и трагичен, как мужская слеза, пролитая над могилкой ребенка, когда уже все понятно и ничего не изменить.

«Небесный замок Лапута»

Хаяо Миядзаки

Если современные подростки и любители комиксов в курсе последних тенденций в японской анимации, то ее классика и золотой век явно прошли мимо нас. Миядзаки — один из самых известных японских аниматоров, автор фантастических мультиков и невероятных персонажей: мехового кота-авто­бу­са, девочки с Летающим Камнем и так далее. В «Небесном замке Лапута» есть погони на дирижаб­лях, мальчик из шахтерского поселка, первая любовь и магия — словом, все, чтобы и детям было весело, и взрослые не заснули на сеансе.

«Стертая реальность»

Райан Эслингер

О сюжете фильмов, в которых речь идет о границах реальности и ее восприятия, сказать обычно нечего. Вот и сюжет «Стертой реальности» — на грани абстрактной фантазии и конкретного сумасшествия. Трое героев, чьи судьбы переплетены, в процессе решения собственных проблем постепенно приходят к саморазрушению. Немаловажную роль в этом играет Шэрон Стоун, которая со времен «Основного инстинкта» на саморазрушении собаку съела. Ничего не понятно, зато красиво, как в сказке.

Фото: архивы пресс-служб

Violent Vertigo о фильме «Точка обстрела»:

http://www.liveinternet.ru/users/violent_vertigo/post66760223/

«В Испании проходит саммит, и ключевым моментом должно стать выступление президента США. Однако стоит ему выйти к микрофону, как раздаются выстрелы, президент падает. Через несколько минут на площади происходит взрыв. Вот эти события далее даются глазами одного из телохранителей президента, самого президента, террористов, случайного свидетеля и т.п. В конечном итоге почти все умерли, но это не страшно».

У партнеров

    «Русский репортер»
    №7 (37) 28 февраля 2008
    Выбор
    Содержание:
    Право власти

    От редакции

    Фотография
    Вехи
    Фигура
    Путешествие
    Фотополигон
    Реклама