Фильмы

27 марта 2008, 00:00

У каждого свое кино

 pic_text1

Альманах, в котором приняли участие главные режиссеры современности — от Ларса фон Триера и Дэвида Линча до Вонга Кар-Вая и братьев Коэнов. Его вдохновитель — бессменный директор Каннского фестиваля Жиль Жакоб. Он предложил каждому режиссеру снять короткометражку о кинотеатре — мес­те, где возможно все. Получились тридцать три признания в любви к самому магическому из искусств. Лучший подарок синефилу.

Ограбление на Бейкер-стрит

Роджер Дональдсон

 pic_text2

Оказывается, Бейкер-стрит знаменита не только домом самого известного в мире сыщика, но и тем, что на этой улице в 1971 году произошло идеальное ограбление банка, над которым пришлось бы поломать голову самому Шерлоку Холмсу. Не успели британские власти снять гриф секретности с этого странного дела, в котором были замешаны официальные лица, как ушлые киношники сняли на его основе авантюрный, динамичный и хитросплетенный триллер.

Контроль

Антон Корбайн

 pic_text3

Режиссерский дебют культового фотографа Антона Корбайна, прославившегося клипами для Depeche Mode, Nirvana, Metallica и других команд. Теперь он представил на экране последние дни лидера панк-группы Joy Division Йена Кертиса, покончившего с собой в двадцать четыре года. Атмосферное кино про sex, drugs and rock’n’roll, только без анилиновых красок и бунтарского идеализма. Вместо них — депрессивное черно-белое изображение, прокуренные мизан­сцены и безысходные аккорды самой печальной музыки на свете.

Сыщик

Кеннет Брана

Ремейк знаменитого фильма 1972 года, сценарий которого переписал под современные реалии сам Гарольд Пинтер, мастер изощ­ренных историй с двойным, а то и тройным дном. Успешный писатель (Майкл Кейн) приглашает в гости любовника своей жены (Джуд Лоу), чтобы вдоволь над ним поиздеваться. Но еще неизвестно, кто тут жертва, а кто мучитель. Ситуация совсем запутывается, когда их поединок превращается в чисто актерское состязание между Кейном и Лоу, которые стараются переиг­рать друг друга на фоне ядовитых интерьеров в стиле хай-тек. Рекомендуется всем, кто любит черный юмор и лучших в мире британских артистов.

Репортаж Хайме

 pic_text4

Балагуэро, Пако Пласа

Затертый до дыр сюжет о превращении людей в голодных зомби, готовых истребить друг друга за право укусить того, кто еще не укушен, по-прежнему лидирует на рынке ужастиков. Теперь до этой вечной истории добрались и испанские кинематографисты. У них алчная до сенсаций журналистка ведет прямой телерепортаж из логова живых мертвецов, обнаруженного за фасадом обычного здания. Из ее репортажа и вправду можно было бы сделать рейтинговое реалити-шоу — не хватает только, чтобы мертвецы кидались на зрителей, вылезая из их телевизоров

Фото: архивы пресс-служб

 vrez_picture_1

Paul-z об альманахе «У каждого свое кино»:

http://paul-z.livejournal.com/74604.html

«Идея слепых в кинозале будет, конечно, популярна. Равно как и идеи, связанные с сексом в том же кинозале (в смысле не в кинозале со слепыми, а просто в кинозале... А вот, кстати, фильма про слепых и секс в одном и том же кинозале там, кажется, не было — может, рискнем?). ;-)»