Отечественные корпорации пополняют список лидеров глобальной экономики. В опубликованный недавно компанией Millward Brown Optimor рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов впервые вошла компания из России
Крупнейший российский оператор мобильной связи МТС занял в рейтинге 89-е место. Бренд «МТС» был оценен в восемь с лишним миллиардов долларов — 9-е место в мире среди мобильных операторов. Причем МТС получил максимальную оценку в категории «Потенциал бренда». Это дает основания ожидать, что в ближайшие годы МТС поднимется в рейтинге еще выше. Тем более что бренды мобильных операторов
растут опережающими темпами по отношению к остальным. Аналитики Millward Brown Optimor сочли нужным специально отметить впечатляющий рост стоимости брендов компаний из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), особенно России. Также они прогнозируют, что уже в ближайшие годы их ежегодный рейтинг пополнится новыми российскими компаниями. Предположительно это будут «Билайн», «Лукойл» и «Балтика».
Последние две, кстати, уже присутствуют в отраслевых рейтингах Millward Brown Optimor: «Балтика» занимает 15-е место в списке самых дорогих пивных брендов — стоит более миллиарда долларов, «Лукойл» — восьмой среди самых дорогих топливных брендов в мире, его стоимость превышает $850 млн.