Фильмы

26 июня 2008, 00:00

Особо опасен

Тимур Бекмамбетов

 pic_text1

Ураганный блокбастер про офисного лузера (Джеймс Макэвой), который после встречи с роковой героиней Анджелины Джоли превращается в суперубийцу. Оказавшись в Голливуде, Бекмамбетов еще больше отточил умение превращать спецэффекты в самостоятельное искусство. Очень крутой, если не революционный, кино­аттракцион, рядом с которым «Ночной дозор» и «Дневной дозор» выглядят детской каруселькой.

Живи и помни

Александр Прошкин

 pic_text2

Экранизация романа Валентина Распутина об обреченной любви между дезертиром (Михаил Евланов) и деревенской девушкой (Дарья Мороз). Крепкое кино, сделанное в лучших советских традициях. Особенно впечатляют детально восстановленный сельский быт и отменная, хотя и не главная, роль Анны Михалковой. Рекомендуется всем, кто ностальгирует по советским фильмам о главном, справедливо ставя их выше новомодных российских блокбастеров.

Waz: камера пыток

Том Шэнкленд

 pic_text3

Еще одно пыточное кино в духе «Пилы» и «Хостела». На этот раз в камеру пыток попадают не обычные люди, а заслуживающие наказания преступники. И убийцей является не психопат, а нормальная девушка, изнасилованная группой подонков и теперь творящая над ними самосуд, ставя их перед выбором: умереть самому или убить кого-то из своих близких. Жутковатый триллер про то, как восстановление справедливости незаметно переходит в кровавый беспредел.

Солнцестояние

Дэниэл Мирик

Умершая сестра-близнец главной героини вылезает из могилы и начинает доставать всех вокруг. Режиссер Мирик — автор достопамятной «Ведьмы из Блэр», копеечного ужастика, сделанного под документальный фильм и ставшего одним из самых прибыльных проектов в истории кино. В его новом хорроре звезд по-прежнему нет, но нет и новых изобретательных находок. Это обыкновенный подростковый фильм категории «Б», не только не страшный, но и не смешной. Подростки, впрочем, будут довольны.

Кус-кус и барабулька

Абдель Кешиш

 pic_text4

Пронзительная семейная драма об арабских эмигрантах, пытающихся открыть ресторан во французском портовом городке. Все снято в документальной манере, подвижной камерой, на крупных планах. В кадре куча людей, все громко говорят, громко едят и громко выясняют отношения, постепенно этот эмоциональный хаос накрывает тебя с головой, и два с половиной часа пролетают за секунду. Один из лучших французских фильмов последнего времени, надрывный, несентиментальный, но оставляющий ощущение кома в горле.

Фото: архивы пресс-служб; Photoxpress; AFP/East News; Tim Hetherington for Vanity Fair; ИТАР-ТАСС