Немецкий профессор барон Карл Драйс фон Зауэрбронн изобрел прототип современного велосипеда еще в 1817 году, а запатентовал во Франции в 1818-м. Велосипед Драйса не имел педалей и тормозов: чтобы двигаться, наездник должен был отталкиваться ногами, а чтобы остановиться — вытянуть их вперед и прижать ступни к земле. Названный «дрезиной» велосипед во Франции поначалу не оценили, зато в Англии Дэнису Джонсону, владельцу местного патента на то же самое устройство, удалось добиться куда большего внимания к «пешеходному самокату». Джонсон даже открыл школу, в которой потенциальные покупатели могли научиться правилам езды. Историки пишут, что в 1819 году фешенебельное лондонское общество было повально охвачено новым увлечением — катанием на «лошадях для денди» от Джонсона. На фото — экземпляр, принадлежавший пятому герцогу Мальборо.
Русский репортер №27 (57)
17 июля 2008 - 24 июля 2008 В номере: Тема номера Фотография От редактора Интервью Вехи Казусы Блоги Актуально- Веселый саммит
- Революция зарплат
- Академики притворились подводными лодками
- Боже, смени полярников
- Прикрыть покупателей
- Спор землемэров
- Генетика ума и совести
- Всемирный развод
- Дети цвета джинсов
- Кофе помогает улиткам лучше обороняться
- Окно превращается в электростанцию
- Земле готовят холодную пару
- Создано очередное средство от болезни Альцгеймера
- Летать и лечиться
- Торт в небе
- Газзаев устал
- Радулов убежал от хищников
- Кличко успешно защитился
- Исинбаеву не на шутку разозлили
- Девушки отомстили за футболистов
- Откуда берется мода
- Кремлевская формула
- Строгий режим на Байкале
- С небес на землю
- Скрытный банк
- 1 645 000
- Крути педали
- Фешенебельная лошадь