Упущенные львы

Среда обитания
Москва, 11.09.2008
«Русский репортер» №34 (64)

Отечественная реклама давно не вызывает положительных эмоций ни у потребителей, ни у ценителей: на международном фестивале рекламы «Каннские львы» мы не побеждали с 2006 года. Чтобы исправить эту ситуацию, российское отделение интернет-ресурса MySpace и официальный представитель «Каннских львов» в России Владимир Евстафьев объявили конкурс на лучший рекламный ролик. Работы будут собираться на MySpace до 28 февраля 2009 года, и оценить их сможет каждый посетитель сайта. Ролики, отобранные народным голосованием, будут вынесены на суд жюри, состоящего из представителей Российской ассоциации рекламных агентств и MySpace. Лучшие из этих работ и поедут в следующем году представлять Россию в Каннах.

Генеральный директор русского MySpace Александр Туркот:

«Раньше были звезды и были ученики, которые сами затем становились звездами. Потом произошел жесткий разрыв: звезды перестали расти творчески, учить кого-то, а просто стали зарабатывать деньги. Есть и чисто географическая проблема: Питер и Москва рекламой накушались, а другим трудно заявить о себе. MySpace дает возможность про­явиться народному тренду, появиться звездам ниоткуда, как, например, появился Петр Налич».

У партнеров

    «Русский репортер»
    №34 (64) 11 сентября 2008
    Потребление
    Содержание:
    Средний клан

    От редакции

    Фотография
    Вехи
    Репортаж
    Путешествие
    Фотополигон
    Реклама