Фильмы

Афиша
Москва, 18.09.2008
«Русский репортер» №35 (65)

Юрьев день

Кирилл Серебренников

Оперная прима приезжает вместе с сыном-подростком попрощаться с малой родиной — глухим городком Юрьевом. Но родина просто так не отпускает: сначала пропадает сын героини, потом и она сама оказывается на грани немыслимой метаморфозы. Это и триллер, и драма, и метафизический хоррор. Кирилл Серебренников снял один из самых скандальных фильмов года — то ли разоблачающий «русскую духовность», то ли восхваляющий ее так, как другим нашим режиссерам и не снилось.

Заложница 

Пьер Морель

Бывший шпион освобождает дочь из лап работорговцев. Французский супербоевик, спродюсированный Люком Бессоном, который надеется превратить национальную кинематографию в европейский Голливуд. Пока получается не очень, но из всех его опытов «Заложница» — самый удачный. Снялись в ней исключительно англоязычные актеры во главе с Лайэмом Нисоном — Джеймсом Бондом и просто превосходным драматическим артистом.

Право на убийство 

Джон Эвнет

Два матерых копа (Аль Пачино и Роберт Де Ниро) ищут третьего, совершающего в городе жестокие убийства. Последний раз два главных американских артиста встречались в «Схватке» 13 лет назад. Тот их дуэт вошел в историю как выдающийся актерский поединок. С тех пор оба постарели и, за редкими исключениями, перестали сниматься в достойных фильмах. Но иногда великому артисту нужен не режиссер и не сценарий, а другой великий артист. «Право на убийство» — именно такой случай.

Драма/Мекс

Херардо Наранхо

Три истории, происходящие в современном Акапулько: адюльтер, инцест и попытка самоубийства. Сюжеты и незнакомые друг с другом герои пересекаются, как у мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньярриту, автора «Вавилона» и «Суки любви», но без драйва и сногсшибательной энергии, свойственных его фильмам. Впрочем, смотреть на мексиканские страсти во время бархатного сезона — занятие неутомительное. Курортное кино для тех, кто не брезгует необременительным артхаусом.

Привет, Билл 

Берни Голдман, Мелисса Уоллэк

Веселая комедия о приключениях законченного неудачника (Аарон Экхарт), в один прекрасный момент решающего стать крутым парнем. На это его провоцирует жена-изменница. Свою месть Билл осуществляет в прямом эфире, после чего становится звездой телевидения. Остроумное кино о мире медиа, дарующем простому человеку с улицы иллюзию превосходства, но на деле использующем его в своих гнусных целях. Смотреть всем, кто ненавидит шоу «Дом-2» и другие реалити-шоу о несчастных людях, которым кажется, что они звезды.

Фото: архивы пресс-служб

Str23 о фильме «Юрьев день»

http://str23.livejournal.com/208319.html  

Это такой театрализо­ванный «Сайлент Хилл» про город Юрьев, тот, который находится в часе! (маскофский режиссер долго сокрушался о том, какая это глубь России) езды от Владимира.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №35 (65) 18 сентября 2008
    Катастрофа
    Содержание:
    Фотография
    Вехи
    Путешествие
    Фотополигон
    Реклама