Дорогие дороги

Среда обитания
Москва, 18.09.2008
«Русский репортер» №35 (65)
В 2009–2010 годах в Подмосковье будут построены первые коммерческие трассы. Самые крупные проекты — это Центральная кольцевая автодорога вокруг столицы и шоссе Москва — Петербург. Платная дорога соединит Москву и с аэропортом Шереметьево. Планы по строительству ком­мерческих трасс есть и в других регионах России.

Председатель координационного совета общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков:

«В нашей стране более 40 тысяч населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием, а техническим нормативам соответствуют всего лишь 38% федеральных трасс. На общую ситуацию строительство платных дорог никак не повлияет: прибыль с них не получить. Как показывает мировая практика, на те деньги, которые платят водители, можно только поддерживать инфраструктуру самой дороги. А у нас должен быть выбор: ехать по нормальной бесплатной дороге или по платной. Пока многие такого выбора лишены, а делать платные дороги там, где нет бесплатных, — это издевательство. У нас в стране водители платят один из самых высоких транспортных налогов в мире, фискальная часть от стоимости топлива составляет 60–70%. Но на строительство дорог тратятся крохи от этих денег».

У партнеров

    «Русский репортер»
    №35 (65) 18 сентября 2008
    Катастрофа
    Содержание:
    Фотография
    Вехи
    Путешествие
    Фотополигон
    Реклама