Фильмы

Афиша
Москва, 23.07.2009
«Русский репортер» №28 (107)

Джонни Д.

Майкл Манн

Биография неуловимого Джона Диллинджера, последнего «классического» гангстера в американской истории, который по старинке благородно грабил банки, оставляя мелочь беднякам из очереди в кассу, и отказался переквалифицироваться в бизнесмена, как это сделали его более молодые и хитрые коллеги. Майкл Манн последовательно реформирует слегка заплесневевшие традиции гангстерского кино, снимая его в ультрасовременной манере — как прямой репортаж с места событий. В главной роли — еще один Джонни Д.: снимающийся редко, но метко Джонни Депп.

Гонзо: страх и ненависть в Лас-Вегасе

Алекс Гибни

Документальный фильм, реконструирующий жизненный путь культового американского писателя Хантера С. Томпсона, придумавшего гонзо-журналистику — неформальный, зачас­тую сюрреалистический язык описания любых событий от первого лица. Закадровый текст читает Джонни Депп, большой поклонник и последователь Томпсона, сыгравший главную роль в экранизации его романа «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Познавательное кино для всех, кому дороги шестидесятые с их рок-н-роллом, наркотиками и безнаказанной свободой.

Бруно Саша

Бэрон Коэн

После казаха Бората пародист Саша Бэрон Коэн возвращается к нам в виде австрийца Бруно — эксцентричного гея. Другое название фильма — «Восхитительное путешествие через Америку с целью вызвать у гетеросексуальных мужчин дискомфорт при виде иностранного гея в майке в сеточку». Коэн издевается над всеми: геями, гомофобами и натуралами, поборниками политкорректности и религиозными экстремистами. В общем, комедия для тех, кто не испытывает дискомфорта, когда видит себя в кривом зеркале.

Кислород Иван

Вырыпаев

Адепт новой драмы и режиссер «Эйфории», Иван Вырыпаев перенес на экран собственную пьесу семилетней давности, с которой когда-то порвал московскую пуб­лику. Сюжет абстрактный: Он (Алексей Филимонов) и Она (Каролина Грушка) влюбляются друг в друга, наговаривая в камеру авторские сентенции про жизнь, смерть, любовь и прочие «неприятности». Не кино, а визуальный коктейль, в котором в равных пропорциях смешаны клиповая эстетика и рэперский речитатив, публицистическое эссе о современности и ссылки на Ветхий Завет. Вещь для тех, кто еще возбуждается от некогда модного слова «постмодернизм».

Шопо-коп

Стив Карр

Пол Бларт (Кевин Джеймс) работает охранником в большом универмаге, живет с матерью и мечтает стать патрульным и встретить девушку, которая оценит его таким, каков он есть. Что непросто, поскольку Пол страдает лишним весом, застенчивостью и вообще лузер. Впрочем, у него появляется шанс доказать себе и всем вокруг, что он способен на многое и достоин лучшего, когда универмаг захватывает банда грабителей, переодетых помощниками Санта-Клауса. Гомерически смешной фильм, в котором можно увидеть пародию на «Крепкий орешек», а можно ничего не увидеть и просто посмеяться от души.

Фото: архивы пресс-служб

Pouik о фильме «Джонни Д.»

http://pouik.livejournal.com/545249.html

Если исходить из фильмов вроде «Джонни Д.», то годы Великой депрессии запомнились тем, что бандиты грабили банки. Но если отталкиваться от мнения масс уже про нынешний мировой экономический кризис, то грабители теперь... сами банки. И лишь правительство во все времена замечательное.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №28 (107) 23 июля 2009
    Мусор
    Содержание:
    Дорога к свалке

    От редакции

    Фотография
    От редактора
    Вехи
    Без рубрики
    Путешествие
    Реклама