Пророк
Жак Одиар

Молодой араб попадает во французскую тюрьму и по приказу местного авторитета убивает своего сокамерника. Так начинается его путь от заключенного-пешки до тюремного главаря. Гангстерский эпос про то, как человек обесчеловечивает себя и других — и все ради того, чтобы стать свободнее. Никаких иллюзий и уроков морали: весь мир — тюрьма, а люди — преступники, не знающие чувства вины и готовые продолжать грехопадение, лишь бы прожить еще чуть-чуть. Один из лучших фильмов года — убийственно точный, как сама жизнь.
Коко до Шанель
Анн Фонтейн

Байопик о Коко Шанель (Одри Тоту), который воспроизводит ее путь от сиротского приюта начала XX века до высот французского общества и мирового истеблишмента. Много исторического антуража, любовных страстей и, конечно же, моды. Очень познавательно, особенно для тех, кто думает, что индустрия красоты — это дело рук белошвеек, а не страшный и тяжелый бизнес, требующий от его участников недюжинной силы воли, жертвоприношений и бойцовских качеств.
Добро пожаловать в Зомбиленд
Рубен Флайшер

Нашу планету захватили зомби, а их истребление стало нормой: замочить упыря — все равно что сходить в туалет. Здоровые люди, которых почти не осталось, отстреливают их десятками в день — по пути на работу, в магазин или на свидание. Среди отстреливающих — обычный подросток и сумасшедший ковбой (Вуди Харрельсон). Отличная безбашенная комедия, в которой мир спасают не супергерои, а сексуально неопытные тинейджеры и взрослые фрики-одиночки.
Граница рассвета
Филипп Гаррель
Молодой фотограф (Луи Гаррель) готовится к свадьбе, но ему не дает покоя бывшая девушка, которая покончила с собой и теперь донимает парня с того света. Филипп Гаррель — культовая личность в узких кругах: он — выходец из французской «новой волны», меланхоличный бунтарь, разочарованный шестидесятник, снимавший в своих фильмах певицу Нико из легендарной группы Velvet Underground. Все его фильмы — о любви, свободе и революции, и заканчиваются они одинаково печально. Эстетское черно-белое кино, которое понравится поклонникам режиссера и просто утонченным синефилам, почитающим последних живых классиков.
Дитя тьмы
Хауме Коллет-Серра

После смерти первенца супружеская пара (Вера Фармига и Питер Сарсгаард) удочеряет девочку, которая постепенно превращает их жизнь в сущий ад. Жутковатый триллер, продолжающий традиции «Ребенка Розмари» и «Омена», легендарных фильмов про дьявола, рожденного женщиной и творящего зло своими невинными ручонками. Страх перед детьми самый табуированный из всех, ведь дети — едва ли не последнее олицетворение добра в нашем мире. Поэтому так страшно видеть, как из цветов жизни они превращаются в цветы зла.
Фото: архивы пресс-служб