Логотипичный спор

Блоги
Москва, 10.12.2009
«Русский репортер» №47 (126)
Появление логотипа зимней Олимпиады-2014 в Сочи вызвало в отечественной блогосфере вполне предсказуемую реакцию: одни критикуют его создателей, другие — самих критиков

//ultimaguardian.livejournal.com/33500.html

Да я вам таких логотипов за 1 минуту в Worde нарисую.

mixturka

То же самое подумала: в Wordе, используя библиотеку шрифтов, такую фигню можно забацать за несколько минут… Потом перевести в кореловский формат, и логотип готов. О творчестве и каком-то там посыле — треп чистой воды. Люди из воздуха делают нехилые бабки.

Этот логотип впервые увидела где-то в середине ноября (разбирала бумаги по работе и обнаружила случайно) и не поверила, что это — то, что идет взамен олимпийской снежинки… Даже у знающих переспрашивала, сказали, что да, точно, это — новый логотип и он нужен как один из способов борьбы с пиратством. И вроде как будет еще одна замена до 2014 года…

ЗЫ. Прямо золотая жила какая-то!

za_slanetz

Графическое решение, мягко говоря, спорно.

Из хорошего:

* легкий акцент стилистики 80-х, типа Олимпиада-80, до свиданья, наш ласковый Миша;

* игра с приветствием hi.

//klondayk.livejournal.com/75177.html?view=127145#t127145

И идея, и исполнение на твердую 4. Могло быть гораздо хуже, к чему я и был готов.

Мне как раз и кажется, что

народ уже заранее приготовился к чему-то плохому — типа «как всегда, миллионы отдадут на закорючку». И потом, когда это выкатили, все сказали: «Ну, как всегда, миллионы отдали на закорючку». Да и сейчас все вокруг стали дизайнерами и внезапно начали критиковать все подряд, забывая, что дизайнер — это не критик, а критиковать лучше тогда, когда просят об этом. Критикуя что-то, дизайнеры получают нехилый прилив эндорфинов в череп, а если речь идет о «логотипе за миллионы», начинает зашкаливать. Ведь они могут нарисовать гораздо лучше. Уверен, многие ждали с нетерпением момента, когда же он появится, чтобы пообсирать его.

Сравнение с Олимпиадой-80 не совсем верное. Нужно учесть одно важное обстоятельство: тридцать лет назад все было предельно ясно. У Советского Союза была своя школа. Была своя графика, был свой стиль, была ясна задача, были известны способы. Да и политический момент был гораздо обостреннее. Сейчас этого нет, сейчас разброд и шатания. Способов — десятки. Идея — это сугубо мое умозаключение — играет гораздо большую роль, чем ее визуальное решение. Главное — чтобы идея была ясной. На фоне всего этого сделать такой логотип, отказавшись от заезженных тем, — это смело.

Немного оформление с треугольниками подкачало. Заезжено.

Такой лого можно хоть чем оформлять и как угодно развивать.

А че мы туда вешать будем? Горы? Пальмы? Пальмы на фоне гор?

Нанопальмы? Градиент по кругу?

//100-beauty.ru/?p=364

Если честно, когда увидел, был, мягко говоря, разочарован. Сразу всплыла в голове такая картина: сидят, значит, наши организаторы Олимпиады, и тут один вскакивает с дивана и кричит: «Мужики, нам ведь завтра эмблему в Олимпийский комитет надо отсылать!» Начинается суета, но, недолго думая, наши функционеры садятся за ближайший комп, набирают незамысловатым шрифтом фразу Sochi 2014 (конечно же, по-английски) добавляют затертое .RU. А чтобы не заморачиваться с графикой, в Гугле находят олимпийские кольца и впихивают их рядом с этой надписью в фотошопе :)

Ребят, просто нет слов! Все могу понять: кольца, название города, год проведения, но где тут фишка??? Та, чтобы цепляла. Где нестандартные дизайнерские решения? Посмотрите на логотип той же зимней Олимпиады в Турине, где изображен силуэт Моле-Антонеллины, который нельзя перепутать ни с чем. Он плавно переходит в изображение горы, окруженной кристалликами льда, на которой снег сливается с небом. Кристал­лики переплетаются между собой, образовывая сеть: сеть новых технологий и вечного олимпийского единства.

ЗЫ То ли еще будет, весной талисман нужно миру показывать.

ЗЗЫ Простите за эмоции, высказался, успокоился. :)  А может, не так уж он и плох? :)

//bublya.livejournal.com/4473.html

Никогда еще не видел, чтобы новый логотип/ребренд/редизайн известной марки/сервиса/события встречали в блогах положительными откликами…

МТС, «Билайн», Animal Planet, Euronews, Xerox, London 2012 — все были жестко раскритикованы на отечественных форумах, в соцсетях и блогах.

Каждый доморощенный 20-лет­ний дизайнер считает своим долгом обосрать то, что делает агентство с мировым именем, каждая секретарша, каждый водитель…

Новый логотип и стиль сочинской Олимпиады ах…е.

//arhat.livejournal.com/116612.html

Cочинский логотип по крайней мере людей веселит — тайных знаков и посланий там уже обнаружили на один средний томик Дэна Брауна. Кто-то видит в нем перевернутый крест, кто-то обращает внимание на стилизованную свастику, кокетливо образованную из зеркального изображения первого слога фамилии Гитлера, кто-то усматривает в нем нацистский код 14-88.

Вдохновившись, ищу следы масонско-нацистского заговора в логотипе Бонна. О результатах сообщу конфиденциально ))

//amica-veritas.livejournal.com/129142.html

После поражения сборной России по футболу новой национальной идеей России объявляется эмблема Олимпиады в Сочи в 2014.

Эмблема как национальная идея.

Эмблема как нанотехнологии.

Эмблема как инновация.

Эмблема как креативность.

Эмблема как ответ Западу.

Эмблема как суверенная демократия.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №47 (126) 10 декабря 2009
    Демократия
    Содержание:
    Фотография
    От редактора
    Вехи
    Путешествие
    Реклама