Ф
отограф из Нью-Йорка Джессика Диммок специализируется на темах социального неравенства, изоляции и тяжелого труда. Осенью и зимой 2008–2009 года объектом ее внимания стали американские папарацци — фотографы, снимающие знаменитостей в «естественной среде обитания», без их разрешения и ведома. Среднестатистический папарацци в США — мужчина, часто иммигрант, молодой и напористый. Он может неделями не продавать ни одной фотографии, а потом один снимок какой-нибудь Бритни Спирс принесет ему сумму, превышающую трехмесячную зарплату квалифицированного врача. Например, фото больной пневмонией Элизабет Тейлор, которую на носилках выносили из госпиталя, стоило $100 тысяч; снимок Бена Аффлека и Дженнифер Лопес сразу же после разрыва — $150 тысяч; а карточку второго ребенка Гвинет Пэлтроу и Криса Мартина журнал People приобрел за $300 тысяч. Часть денег папарацци тратит на дорогую фототехнику, информаторов, оплату штрафов и судебных исков, а иногда и на аренду вертолетов: все это необходимо ему для работы.
Фотографии: Jessica Dimmock/VII Network