Астерикс против чизбургера

Казусы
Москва, 26.08.2010
«Русский репортер» №33 (161)
История о том, как «Макдоналдс» уязвил национальную гордость Франции

Ф

ранцузы в очередной раз не на шутку обиделись на США. На сей раз в лучших патриотических чувствах оскорбила французское общество корпорация «Макдоналдс». Ключевую роль в ее новом рекламном ролике играет главный мультяшный символ Франции Астерикс, который на пиру вместо дикого кабана с пивом поедает чизбургеры, запивая их колой. Французские патриоты все как один встали на его защиту. По их мнению, герой, который на пару со своим ­другом Абеликсом расправляется с легионами Цезаря и между делом еще завоевывает Америку, никогда бы не польстился на дешевый з­аморский фастфуд. Впрочем, нашлась и во Франции ­пятая колонна.

«Если вы думаете, что наш маленький герой еще не наслушался сирен американского капита­лизма, то вы живете на другой планете», — пишет один из местных журналистов, ­напоминая, что светлый образ Астерикса впервые исполь­зовался в рек­ламе «Макдоналдса» еще в 2001 году.

Новости партнеров

«Русский репортер»
№33 (161) 26 августа 2010
Игорный бизнес
Содержание:
Фотография
От редактора
Вехи
Репортаж
Путешествие
Реклама