Пишите разборчиво

3 февраля 2011, 00:00

История о том, как уровень сервиса влияет на безопасность

Фото: Mike Kemp/Rubberball/Getty Images/Fotobank; Alamy/Photas; Игорь Табаков/fotoimedia/ИТАР-ТАСС; Getty Images/Fotobank

При попытке ограбить банк жительница Орегона Стефания Мартин столкнулась с непреодолимыми препятствиями. Подойдя к окошку для клиентов, она, дабы не привлекать внимания охраны, протянула менеджеру записку со своими требованиями. Но, кинув беглый взгляд на бумажку, сотрудница банка с презрением отшвырнула ее: терять время на расшифровку всяких каракулей она вовсе не собиралась. Ошеломленная преступница еле нашла в себе силы пролепетать, что вообще-то требует денег. Но и тут получила отпор: хотите денег, — сказали ей, — правильно оформляйте документы! Не веря своим ушам, незадачливая грабительница поплелась переписывать «заявление на ограбление». Тут ее и повязали: оказалось, что служба безопасности банка куда лучше работает с клиентами. Даже без письменных заявлений.