При попытке ограбить банк жительница Орегона Стефания Мартин столкнулась с непреодолимыми препятствиями. Подойдя к окошку для клиентов, она, дабы не привлекать внимания охраны, протянула менеджеру записку со своими требованиями. Но, кинув беглый взгляд на бумажку, сотрудница банка с презрением отшвырнула ее: терять время на расшифровку всяких каракулей она вовсе не собиралась. Ошеломленная преступница еле нашла в себе силы пролепетать, что вообще-то требует денег. Но и тут получила отпор: хотите денег, — сказали ей, — правильно оформляйте документы! Не веря своим ушам, незадачливая грабительница поплелась переписывать «заявление на ограбление». Тут ее и повязали: оказалось, что служба безопасности банка куда лучше работает с клиентами. Даже без письменных заявлений.
Русский репортер №4 (182)
3 февраля 2011 - 9 февраля 2011 В номере: Тема номера Фотография От редактора Интервью Вехи Казусы Блоги Актуально Репортаж Тренды- Россия летит на Луну
- Заглянуть в душу
- Детская неожиданность
- Найден главный противник инсулина
- Муравьи предпочитают социальные ценности
- Жемчужным моллюскам не хватает рыбы
- Когда мы ушли из Африки?