Ароматная тень

17 февраля 2011, 18:51

Современный парфюм — тень мужчины. Он может добавить образу искру безбашенности, намекнуть на чувственность, напомнить о статусе или создать у окружающих впечатление уверенности

Психотерапевтичный запах

 Репортер 6


Вы знаете, как должны пахнуть оптимисты? Нет? Не страшно, за вас на этот вопрос уже ответила фирма Boss. Аромат Orange Man — настоящий ароматический антидепрессант. Его главной нотой стал запах редкого африканского дерева бубинга. Дело в том, что у парфюмера, который создал этот аромат, был брат. А у брата была флейта, хранившаяся в футляре из этого дерева. Так звучание флейты, запах бубинги и образ веселого детства навсегда соединились в подсознании парфюмера.

Запах меломана

 Репортер 6


Givenchy предлагает добавить к iPod и MP3-плее­рам парфюмерную нотку. Их новый аромат Play создан для мужчин — поклонников музыки и сетевых просторов. Несочетаемые на первый взгляд ингредиенты — бергамот с мандарином, черный перец, кофе и пачули — отнюдь не создают диссонанса. Вместе они скорее напоминают шедевры полифонии Иоганна Себастьяна Баха.

В память о сказке

 Репортер 6


Принц на белом коне. Он должен быть горяч, отважен и красив. И пусть все знают, что это сказка, но почему бы не помечтать? Особенно когда аромат Cuir Mauresque, чувственный, жаркий, с нотками ладана и мускуса, ко­рицы, кедра и гвоздики окутывает вас летним знойным маревом.

Отцы и дети

 Репортер 6


На какие только ухищ­рения не идут производители парфюмерии, чтобы название их аромата запомнилось потенциальным покупателям! Компания Azzaro, отказавшись от привычных дифирамбов мужественности, разыграла карту семейственности. Ароматы Chrome и созданный позже Chrome Legend олицетворяют связь поколений. Ненавязчивый свежий аро-мат Chrome с нотками цитрусов и мха подойдет для мужчины любого возраста.

Отдых во флаконе

 Репортер 6


Если катастрофически не хватает времени съездить в отпуск, а на море очень хочется, можно купить туалетную воду Eternity Aqua и каждое утро наслаждаться ощущением легкого океанского бриза. В парфюме от Calvin Klein, конечно, нет морской соли, но зато в нем присутствуют нотки свежего огурца, влажных зеленых листьев, лаванды и сан­дала. Да и сам флакон нежно-голубого цвета напоминает о ласковых волнах океана.

Активность в цене

 Репортер 6


Мужчина от Dior всегда уверен в себе и элегантен. А с новым ароматом Homme Sport к этим атрибутам успешности можно добавить еще и спортивность. Быть в форме модно: идеальный мужчина изыскан, богат, активен и обязательно здоров. Если, конечно, он хочет быть в списке лидеров. Но можно добавить себе спортивной элегантности парфюмом Dior Homme Sport, которому придают свежесть ноты грейп­фрута и лимона, а чувственность — лаванда, кедр и имбирь.

Шлейф короля

 Репортер 6


Почувствовать себя королем несложно, достаточно открыть золотистый флакон Solo Loewe Absoluto. Парфюмеры создали этот аромат, в котором смешались ноты лаванды и сандала, мандарина и полыни, в честь знаменитого монарха Людовика XIV. «Король-солнце», умеющий найти выход из любой
ситуации, красивый, уверенный в себе, — пожалуй, вспомнить о таком человеке утром, собираясь на работу, не самое плохое начало дня.

Нить из прошлого

 Репортер 6


Еще в XIX веке мастер дистилляции Стефано Фреччери создал одеколон Acqua di Genova. Аромат Acqua di Genova 1853 воссоздан по его рецептам. Конечно, это не точная копия парфюма позапрошлого столетия. В изящном стилизованном «под старину» флаконе скрывается свежий современный аромат. Его основные ноты — фруктовые (груша, яблоко), цветочные (лаванда, фиалка) и древесные (сандал) — парфюмерами сохранены, но звучат по-новому.

Ожидаемая неожиданность

 Репортер 6


Аромат Bleu de Chanel напоминает о сюрпризах, таящихся в любом моменте. Рекламу для этого особенного цитрусово-кедро­вого парфюма с нотками имбиря и ладана снял всемирно известный Мартин Скорсезе. Сюжет ролика можно растянуть на целый фильм. Молодой актер не может забыть свою первую любовь. Наконец он решает поступить так, как велит сердце. И пусть окружающим это кажется неожиданным, для него это — единственно
правильный шаг.

Невидимые бриллианты

 Репортер 6


Новый аромат от ювелирного дома Bvlgari подчеркивает одновременно и основательность мужчины, и его чувственность. На это же намекает и рекламная кампания Bvlgari Man по мотивам новелл Скотта Фицджеральда с участием известного британского актера Клайва Оуэна — именно он стал лицом этого аромата. По задумке создателей сочетание древесных запахов, меда и мускуса создает образ идеального мужчины