Близкий к совершенству

Среда обитания
Москва, 15.09.2011
«Русский репортер» №36 (214)
Кроссовер Mazda CX-7 покоряет уровнем комфорта

Фото: архив пресс-службы

Пробираться в пещеру пришлось ползком, вытянув вперед руку с фотоаппаратом. Острые камешки впивались в локти, фонарик освещал ребристые подошвы ботинок проводника, пот заливал глаза. С потолка капала вода, по сторонам чернели провалы боковых проходов. Идея посмотреть колонию летучих мышей скоро стала казаться безум­ной, тем более что всего в нескольких десятках метров от нас на обочине дороги стоял автомобиль, сумевший за два дня, проведенных в горах Армении, расположить к себе всех участников тест-драйва…

Обновленная Mazda CX-7, получившая более объемный атмосферный двигатель и улучшенную шумоизоляцию, оказалась совсем не похожа на свою предшественницу. Если турбированный мотор остающейся в продаже предыдущей версии привлекает любителей спортивной езды, а полный привод гарантирует уверенное движение по бездорожью, то модифицированный вариант — более спокойный и совершенный в управлении — осваивает нишу семейных автомобилей.

Водить эту машину — одно удовольствие, даже по не самым лучшим, прямо скажем, в мире дорогам. А они порой действительно удивляли… Когда в середине тоннеля, где асфальтового покрытия нет и в помине, прямо перед собой видишь размякшую от жары корову, изумление растет обратно пропорционально оборотам двигателя.

Кроссовер воспринимал горную обстановку адекватно: спокойно преодолевал неровности, без проблем вписывался в повороты под прямым углом, бойко взбирался на перевалы с захватывающими дух видами. Очень помогала возможность ручного выбора передачи: на вторую мотор незамедлительно отзывался радостным гулом и бодро толкал машину вверх.

На прямых отрезках трассы машина вела себя столь же послушно. Приходилось постоянно следить за спидометром, поскольку определить скорость движения по шуму было невозможно — настолько мягко и плавно летел автомобиль по шоссе. Белые «Нивы» с тонированными задними стеклами и литыми дисками — особый местный шик — быстро прекращали погоню за авто с мос­ковскими номерами. Мимо проносились ярко-зеленые холмы с цветущими маками, аккуратные деревни, оплетенные паутиной газовых труб, похожие на развалины стоянки пастухов с торчащими из-под всякого хлама спутниковыми антеннами. На короткое время Mazda CX-7 стала королевой этих мест, где к россиянам относятся очень дружелюбно.

Естественно, придраться к чему-то можно всегда. Например, удивило отсутствие разъема USB — штатного приспособления для автомобилей куда более низкого класса. Вместо него в машине используется не столь широко распространенный вход AUX. Но это мелочь. Гораздо важнее, что в CX-7 есть целый набор электронных систем, облегчающих жизнь водителю. Помимо традиционных ABS, EBA, EBD и DSC имеется и противобуксовочная система. При движении назад включается камера заднего вида, установленная в крышке багажника, климат-контроль работает как часы, ну а сиденье водителя снабжено всеми мыслимыми регулировками, в том числе поясничной. Кнопка управления информационным дисплеем, как и круиз-контроль, расположена на руле, поэтому расход топ­лива и прочие приятные параметры можно узнать не слишком отвлекаясь от дороги. Кстати, все эти опции, за исключением камеры заднего вида и датчика дождя, Mazda включает в базовую комплектацию, предоставляя владельцу максимальный уровень комфорта без дополнительных расходов. И тем не менее по сравнению с турбиро­ванной версией машина подешевела сразу на 150–300 тысяч рублей.

…Летучих мышей увидеть так и не удалось. Только их помет, напоминающий черные катышки обычных полевок.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №36 (214) 15 сентября 2011
    Трагедия в Ярославле
    Содержание:
    Город без команды

    На церемонию прощания с хоккеистами «Локомотива» в Ярославле пришли сто тысяч человек. Для города с шестьюстами тысячами жителей — цифра, потрясающая воображение. Но в самом Ярославле этому никто не удивился. Попасть в «Локомотив» мечтают все здешние мальчишки. Получается, естественно, у единиц. Но и остальные, как правило, не жалеют, что попробовали. Хоккей в этом городе едва ли не основной способ социализации, а «Локомотив» был главной гордостью нового, постсоветского Ярославля. Катастрофа Як-42Д не только привела к гибели десятков людей, но и нанесла тяжелый удар по чувству ярославской идентичности, сильно развитому у горожан

    Фотография
    От редактора
    Вехи
    Реклама