Ничего личного

Среда обитания
Москва, 29.09.2011
«Русский репортер» №38 (216)

Компания Immersive Labs снабдит цифровые уличные билборды мини-камерами и специальным программным обеспечением (Artificial Intelligence Software) для распознавания лиц и размещения на щитах адресной рекламы. «Искусственный интеллект» будет быстро вычислять пол, возраст и даже некоторые насущные потребности потенциального клиента: скажем, если он гуляет с собачкой, его может заинтересовать «Педигри», а если совершает пробежку — адидасовские кроссовки. Специалисты Immersive Labs, явно смотревшие в свое время фантастический фильм «Особое мнение», обещают, что новые технологии не будут такими навязчивыми, как в картине, которая их вдохновила. Первые умные билборды появятся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке уже этой осенью.

 

У партнеров

    «Русский репортер»
    №38 (216) 29 сентября 2011
    Новый срок Путина
    Содержание:
    Снова на галеры

    Третий президентский срок — серьезный вызов Владимиру Путину. Эффект новизны уже давно не его союзник. Наоборот, Путину придется каким-то образом преодолевать усталость общества от двенадцати лет его пребывания у власти. «РР» выделил семь главных проблем, которые придется ему решить, чтобы его новое президентство пошло стране на пользу

    Фотография
    Вехи
    Самые авторитетные люди России
    Реклама