Премьеры Женевы. Концепты

22 марта 2012, 00:00

Bentley EXP 9 F

 rep_240_083-1.jpg

Чтобы сразу было понятно: по сравнению с этой яхтой на колесах от Bentley кроссовер Porsche Cayenne — бюджетная модель, «лоукост», как говорят американцы. В Женеве англичане хотели проверить, будет ли инте­ресен внедорожник за миллион евро. Видимо, есть какая-то методика вычисления вероятных покупателей из всей этой разношерстной публики.

Фишка

В стенках багажника спрятан хрустальный сервиз с серебряными приборами для изысканного пикника.

Range Rover Evoque Cabrio

 rep_240_083-2.jpg

Кроссовер Evoque пользуется неожиданной популярностью в Старом Свете, где к полнопри­водникам традиционно относились с прохладцей. Похоже, англичане попали в точку, а посему появление открытой версии на автошоу вполне закономерно. В ближайшее время мы наверняка увидим целую россыпь беби-ренджроверов — для рыбалки, для пляжа, для семьи и проч.

Фишка

Помимо спиленных стоек и матерчатой крыши новинка отличается от серийной версии лишь наличием дорогой акустической системы и 8-дюймового сенсорного экрана.

Volkswagen Cross Coupe

 rep_240_083-3.jpg

Кроме прочего и внешность у кроссовера получилась неординарная: этакий каплевидный «Гольф» на огромных «катках». Есть большая вероятность, что именно так будет выглядеть новый Volkswagen Tiguan. Вольфсбургцы продолжают активно эксплуатировать тему дизель-гибридной силовой установки. 

Фишка

Усиленный двумя электромото­рами двигатель Cross Coupe расходует всего 1,8 литра солярки на 100 км.

SsangYong XIV-2

 rep_240_083-4.jpg

Эта корейская фирма долго отсиживалась вдали от всемирных экспо, зато теперь что ни автосалон, то новый прототип. Экстерьер XIV-2 выполнен в лучших традициях корейского представления о высокотехнологичном бу-дущем, то есть «ино-планетно» и весьма эксцентрично. Презентованный автомобиль имеет мягкий верх. В движение машину приводит бензиновый мотор 1,6 литра. О серийном воплощении речи пока нет.

Фишка

Управление климатом, магнитолой и другими системами машины осуществляется с помощью тачскрина на центральной консоли.

Nissan Invitation

 rep_240_083-5.jpg

Этот маленький концепт демонстрирует нам будущую внешность Nissan Note. Производитель не скрывает, что это очень близкая к конвейеру модель, но только в части экстерьера. Машина будет оснащаться трехцилиндровым турбомотором 1,2 литра (98 л.с.), и расход на сотню у хетчбэка составит не более четырех литров бензина. Производство для Европы начнется в следующем году.

Фишка

Впервые для машин этого класса на Invitation будет установлена панорамная система камер, дающая водителю 360-градусный обзор.

Infiniti Emerg-E

 rep_240_083-6.jpg

Эту серебряную стрелу многие посетители называли самым кра-сивым прототипом выставки. По задумке авторов машины, в серийном варианте это будет спортивный гибрид, снабженный двумя мощными электромоторами. Бензиновый двигатель, работающий лишь на подзарядку батарей, установлен сразу над задней осью, но ближе к кабине — среднемоторная компоновка.

Фишка

Концепт Emerg-E — это первый прототип, разработанный новым европейским дизайн-центром Infiniti. По его лекалам станут чертить будущие модели марки.

Hyundai  i-oniq

 rep_240_083-7.jpg

Этот прототип — свидетельство нового поворота в дизайнерской политике корейской марки. Судя по монументальным чертам, Hyundai активно перебирается в люксовый сегмент. И, конечно же, куда без модной гибридной силовой установки? Здесь она рассчитана скорее не на драйверские амбиции, а на максимальный пробег без дозаправки — не менее 700 км.

Фишка

Основные команды мультимедийной системе водитель может отдавать голосом.

Lamborghini Aventador J

 rep_240_083-8.jpg

С красотой и непрактичностью суперкаров Lamborghini могут конкурировать только итальянские топ-модели на стенде этой марки. Красный спидстер Aventador J — это, по сути, произве-дение искусства. Единственный прототип Lamborghini Aventador J был куплен прямо в Женеве — надо полагать, именно для этой цели. Решение приобрести спорткар за 2,2 млн евро неизвестный покупатель принял якобы следуя совету трехлетнего сына.

Фишка

Мотор в 6,5 лит­ра снабжен аж двена­дцатью цилиндрами. В итоге 700 «лошадей», 690 Нм.

Mazda Takeri

 rep_240_083-9.jpg

Свой новый стиль японцы называют «душа движения». Концепт Takeri дает нам примерное представление о том, как будет выглядеть новое поколение Mazda 6. Серийную модель производитель представит уже в этом году.

Фишка

Не будучи гибридом, машина тем не менее оснащена рекуперативной системой, которая при помощи конденсатора запасает энергию торможения и пускает ее на поддержание ра­боты климат-контроля, аудиосистемы и прочих бортовых систем. Экономия топлива — 10%. 

Toyota FT-Bh

 rep_240_083-10.jpg

Внешность гибридного хетчбэка Toyota FT-Bh и специфической-то не назовешь. Даже по японским меркам он должен считаться страшилкой. Вес автомобиля всего 786 кг, а выполнен он с применением дешевых прессованных материалов, которые легко поддаются переработке.

Фишка

Ужасный дизайн позволил инженерам добиться выдающегося показателя: коэффициент аэродинамического сопротивления у Toyota FT-Bh всего 0,235 аэродинамического сопротивления у Toyota FT-Bh всего 0,235.

Honda CR-V

 rep_240_083-11.jpg

Кроссовер Honda CR-V никак не выглядит концептом, тем не менее в Женеве машина представляется как прототип. Японцы немного модернизировали стандартные двигатели 2,0 и 2,2 и добавили экономичный мотор 1,6 лит­ра (118 л.с.). Ожидается, что в Париже автомобиль будет представлен уже как серийный образец. Производиться европейский CR-V будет в Англии.

Фишка

Интегрированный GSM-модуль может принимать SMS-сообщения.

Citroen DS4 Racing

 rep_240_083-12.jpg

Прототип DS4 Racing внешне близок к серийной машине, но его начинка серьезно отличается от гражданской версии. Инженеры Citroen основательно поработали с шасси машины — клиренс стал заметно ниже, увели­чилась колесная база. Хетчбэк снабдили самым мощным мотором, какой есть сейчас в распоряжении концерна PSA Peugeot Citroen — турбированной «четверкой» 1,6 (256 л.с.). 

Фишка

Специфическая матово-серая окраска кузова. Благодаря зернистой текстуре покрытие по-особому отражает свет и подчеркивает «мускулы» автомобиля.