Премьеры Женевы. Концепты

28 марта 2013, 00:00

Ford EcoSport

Это будет самый маленький паркетник компании Ford. Производитель обещает тотальную совместимость бортового компьютера с мобильными гаджетами. Специальные приложения в апсторе позволят управлять работой таймера подогрева автомобиля, отслеживать сервисный журнал авто, задействовать многие функции. В случае аварии автомобиль самостоятельно передаст сообщение спасательным службам, чтобы ускорить прибытие к месту ДТП медиков и сотрудников полиции.

Фишка С помощью голосовых команд можно будет управлять работой смартфона.

 rr1213_077_2.jpg

Opel Adam Rocks

Сочетание гламура с брутальностью не оставило женевскую публику равнодушной. Мини-кроссовер Rocks стал настоящим шоу-стоппером на стенде Opel. Разница между обычным городским Adam и этой его внедорожной модификацией заключается в увеличенном на 5 мм клиренсе и более широкой колее. Пороги и днище прикрывает специальный пластиковый обвес. В сочетании с 18-дюймовыми дисками малыш выглядит карманным бигфутом и в теории действительно способен продемонстрировать какой-нибудь внедорожный потенциал.

Фишка Мягкая складывающаяся крыша на манер Fiat 500.

 rr1213_077_3.jpg

SsangYong SIV-1

Намек понятен. Корейцы хотят кроссовер в столь модном ныне В-классе. Стоит признать, что производитель, славящийся не слишком современным дизайном, в этом отношении заметно подтянулся. В целом SIV-1 — это скорее не прорывная идея, а якорек, закинутый за борт прогресса. Отсюда и малолитражные турбомоторы повышенной мощности объемом 1,6 литра: бензиновый (204 л. с.) и дизельный (150 л. с.). Еще одна дань современности — роботизированная двухдисковая трансмиссия.

Фишка Место мультимедийного дисплея занимает планшетник.

 rr1213_077_4.jpg

Subaru Viziv

Только ленивый не обвинял дизайнеров Subaru в том, что они разучились рисовать автомобили. Концепт Viziv призван доказать обратное. Элегантная трехдверка хоть сейчас готова сниматься в фантастическом блокбастере — что-нибудь про счастливое техногенное будущее. В машине есть шарм, индустриальное обаяние. В движение автомобиль приводит оппозитный дизельный мотор. Привод полный и, как положено, симметричный. Хочется верить, что основная стилистическая концепция этого кроссовера доживет до конвейера. Тогда все претензии по дизайну снимаются.

Фишка ДВС и задние электромоторы синхронизируются электроникой. Прощай, кардан!

 rr1213_077_5.jpg

Audi A3 Sportback E-tron

Инновационной премьерой Audi в Женеве стал гибридный хетчбэк A3 E-tron. При недюжинной мощности этот прототип весьма экономичен. Маленький бензиновый турбомотор и электродвижок суммарно развивают 204 л. с. и 350 Нм, что позволяет разгоняться до сотни за 7,6 секунды. Только на электрической тяге, используя заряд батареи, машина в состоянии проехать 50 км. Производитель уверяет, что при правильной эксплуатации E-tron расходует не более 1,5 литра бензина на 100 км.

Фишка Батарея гибрида может заряжаться от домашней сети.

 rr1213_077_6.jpg

Honda Civic Wagon

Большинству концепт-каров Женевы универсал Honda Civic явно проигрывает в футуристичности. Стремительный и стильный силуэт новинки напоминает пусть и любимую многими, но вполне привычную глазу Honda. Причина проста: Civic Wagon на самом деле скорее предсерийная модель, чем концепт. С незначительными коррективами этот автомобиль появится на рынке в 2014 году. Подробности пока не сообщаются, однако известно, что ранжир двигателей для универсального Civic будет включать сверхлегкий дизельный мотор 1.6 i-DTEC.

Фишка Производитель обещает самый большой багажник в классе.