Крошка Кэдди дает прикурить

28 ноября 2013, 00:00

Маленький Cadillac? До недавнего времени это словосочетание можно было рассматривать как пример оксюморона. Теперь нельзя: на дорогах появился ATS.

Аккуратный спорт-седан — историческая машина для американского производителя, десятилетиями специализировавшегося на производстве прожорливых увальней и гигантов, этаких «диванов на колесах». ATS — совсем другое дело: верткий, приемистый, с небольшим задорным двигателем. Машина для драйва. Кто бы мог подумать!

Мне на тест досталась заднеприводная комплектация на автомате. И, скажу я вам, давненько не приходилось мне получать такое удовольствие от вождения… Машина «валит», «пуляет», «метет хвостом» — в общем, если вам доводилось грезить гонками, то ATS ведет себя ровно так, как вам снилось.

Пожалуй, единственная претензия по части драйва — спортивный режим. По неведомой причине он мало чем отличается от обычного — с точки зрения работы коробки. То есть при переключении передач автомат не держит высокие обороты, норовя выйти на экономичную тысячу. Но турбина-то срабатывает ближе к двум! Так что для истинно задорной езды приходится работать ручкой АКПП или магниевыми подрулевыми лепестками. Впрочем, процесс это приятный, да и глаз от дороги отрывать не приходится — при желании показания тахометра дублируются на веселеньком проекционном экране прямо на лобовом стекле.

По части информации здесь вообще все в порядке. Помимо собственно «колодцев» и восьмидюймового тачскрина мультимедийной системы есть еще три небольших экранчика на приборной панели. Их можно настраивать, выводя практически любые параметры, от расхода топлива до трек-листа. 

Кстати говоря, музыка здесь отменная. Во-первых, сама по себе: Bose, шумоподавление, 10 динамиков. Во-вторых, за счет превосходной, я бы даже сказал, редкостной шумоизоляции. Часто ли на «гражданских» автомобилях вам встречались двухслойные стекла — лобовое и особенно боковые? В ATS они есть. Остальная «шумка» тоже на уровне.

Вообще инженерам и дизайнерам ATS удалось накачать машину азартом, не растеряв традиционно присущих Cadillac достоинств  — комфорта и «породистости». Салон буквально соткан из роскошеств. Чего стоит один только кожано-деревянный руль! Я отнюдь не восторженный юноша, но вынужден отдать должное машине: интерьер просто восхитительный.

С прогрессивными технологиями тоже полный порядок: радары, датчики, камера, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой и прочие ультрасовременные штуковины. Далеко не все из них пригодятся в повседневном вождении. К некоторым — например, сенсорам вместо традиционных кнопок — придется привыкать (и не факт, что это окажется просто: работают они весьма прихотливо).

Строго говоря, даже размеры машины лично мне кажутся оптимальными для мегаполиса. Да, места на заднем диванчике не то чтобы вагон, но все же оно скорее есть, чем нет. То же с багажником: 290 литров — не бог весть какой показатель. Это если на глазок. Однако когда в помощь подружке-имениннице туда удается утрамбовать провианта и выпивки на две дюжины ртов, начинает казаться, что не такой уж он и маленький. Впрочем, подружки-то — народ неприхотливый. Что действительно круто в ATS, так это ощущения водителя.

Cadillac ATS

  • Комплектация: Performance
  • Размеры(д/ш/в): 4634 x 1805 x 1421 мм
  • Двигатель: бензин, 2,0 л, турбо
  • Мощность: 272 л.с.
  • Трансмиссия: АКПП, 6 ступенeй
  • Привод: задний
  • Дорожный просвет: 145 мм
  • Разгон 0–100 км/ч: 5,9 с
  • Цена: 2 080 000 рублей